Частная жизнь человека на телеэкране (на примере программ «Прямой эфир» ТК «Россия-1» и «Прямой эфир» ТК «Первый канал»)
Аннотация
К дипломной работе на тему: «Частная жизнь человека на телеэкране (на примере программ «Прямой эфир» ТК «Россия-1» и «На самом деле» ТК «Первый канал»).
Работа включает: 87 страниц, 6 диаграмм и 1 приложение, при написании исследования было использовано 19 источников.
Ключевые слова: частная жизнь, портрет, портретный очерк, ток-шоу, отечественное телевидение, тележурналистика, интервью.
Предмет исследования – особенности освещения частной жизни человека в ток-шоу «Прямой эфир» ТК «Россия 1» и «На самом деле» ТК «Первый канал».
Исследование проводилось с помощью исторического, описательного методов исследования, а также сравнительного анализа, теоретического и эмпирического анализа, анкетирования и статистического анализа. Для объективности исследования был также проведен опрос телезрителей, благодаря которому удалось выявить проблемы на современном телевидении и предложить пути их решения.
Цель работы – определение специфики освещения частной жизни героев ток-шоу на российском телевидении, выявление характерных закономерностей их подбора, изучение зрительского восприятия героев программ.
По результатам исследования предложена собственная классификация героев на отечественном телеэкране, которая может стать теоретической базой для дальнейших исследований на эту тему.
Работа включает: 87 страниц, 6 диаграмм и 1 приложение, при написании исследования было использовано 19 источников.
Ключевые слова: частная жизнь, портрет, портретный очерк, ток-шоу, отечественное телевидение, тележурналистика, интервью.
Предмет исследования – особенности освещения частной жизни человека в ток-шоу «Прямой эфир» ТК «Россия 1» и «На самом деле» ТК «Первый канал».
Исследование проводилось с помощью исторического, описательного методов исследования, а также сравнительного анализа, теоретического и эмпирического анализа, анкетирования и статистического анализа. Для объективности исследования был также проведен опрос телезрителей, благодаря которому удалось выявить проблемы на современном телевидении и предложить пути их решения.
Цель работы – определение специфики освещения частной жизни героев ток-шоу на российском телевидении, выявление характерных закономерностей их подбора, изучение зрительского восприятия героев программ.
По результатам исследования предложена собственная классификация героев на отечественном телеэкране, которая может стать теоретической базой для дальнейших исследований на эту тему.