СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК КАНАЛЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ СМИ (на примере аккаунтов журналистов телеканала «Пятница»)
Аннотация
Выпускная квалификационная работа на тему: Социальные медиа как каналы привлечения аудитории СМИ (на примере аккаунтов журналистов телеканала «Пятница»).
Автор: Яшина Анастасия Сергеевна, 4 курс очное отделение, департамент «Факультет журналистики» УГИ УРФУ.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цели и задачи работы.
В первой главе рассматриваются особенности социальных медиа. Особое внимание уделено привлечению аудитории через социальные медиа.
Вторая глава посвящена страницам в социальных сетях журналистов с телеканала «Пятница», с помощью которых выявлены особенности взаимодействия с аудиторией через социальные сети, а также даны практические советы. Посредством опроса и интервью выявлены предпочтения аудитории во взаимодействии журналистов со зрителями, они также интегрированы в практические советы.
В заключении обобщается проделанная работа, и формулируются основные выводы по привлечению аудитории СМИ посредством социальных медиа.
Работа содержит 86 страниц, включая 3 приложения. Для написания использовано 30 источников.
Автор: Яшина Анастасия Сергеевна, 4 курс очное отделение, департамент «Факультет журналистики» УГИ УРФУ.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цели и задачи работы.
В первой главе рассматриваются особенности социальных медиа. Особое внимание уделено привлечению аудитории через социальные медиа.
Вторая глава посвящена страницам в социальных сетях журналистов с телеканала «Пятница», с помощью которых выявлены особенности взаимодействия с аудиторией через социальные сети, а также даны практические советы. Посредством опроса и интервью выявлены предпочтения аудитории во взаимодействии журналистов со зрителями, они также интегрированы в практические советы.
В заключении обобщается проделанная работа, и формулируются основные выводы по привлечению аудитории СМИ посредством социальных медиа.
Работа содержит 86 страниц, включая 3 приложения. Для написания использовано 30 источников.