Продюсирование видеоканала в интернете (на примере проекта "Открытые миру" г. Чернушка)
Аннотация
В наше время контент создают не только традиционные СМИ, но и блогеры. Блогосфера сегодня – это самостоятельное и уникальное средство массовой коммуникации нового времени, поэтому реализовывать продюсерский проект мы будем именно в интернете.
Объектом работы является продюсерский видеоканал в интернете.
Предмет исследования – продюсерский тематический видеопроект на YouTube.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения, библиографического списка и приложения. В первой главе «Теоретические аспекты продюсирования тематических проектов» изучается феномен продюсерских проектов в отечественной и зарубежной практике масс-медиа, а также исследуется проект как основа продюсерской деятельности и видеоканалы о мотивации и саморазвитии, творческом подходе в практиках повседневности на YouTube. Во второй главе «Проектирование продюсирования тематического видеоканала на YouTube» разработана заявка и формат продюсерского проекта для YouTube, а также маркетинговый комплекс проекта, позволившие обеспечить производство продюсерского тематического проекта. В заключении подведены итоги исследования, а также даны некоторые рекомендации для продюсирования видеоканала в интернете.
Общий объем работы составляет 62 страницы.
Объектом работы является продюсерский видеоканал в интернете.
Предмет исследования – продюсерский тематический видеопроект на YouTube.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения, библиографического списка и приложения. В первой главе «Теоретические аспекты продюсирования тематических проектов» изучается феномен продюсерских проектов в отечественной и зарубежной практике масс-медиа, а также исследуется проект как основа продюсерской деятельности и видеоканалы о мотивации и саморазвитии, творческом подходе в практиках повседневности на YouTube. Во второй главе «Проектирование продюсирования тематического видеоканала на YouTube» разработана заявка и формат продюсерского проекта для YouTube, а также маркетинговый комплекс проекта, позволившие обеспечить производство продюсерского тематического проекта. В заключении подведены итоги исследования, а также даны некоторые рекомендации для продюсирования видеоканала в интернете.
Общий объем работы составляет 62 страницы.