ТЕХНОЛОГИЯ РЕРАЙТИНГА В ИНФОМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВАХ (НА ПРИМЕРЕ РИЦ ТАСС УРАЛ)
Аннотация
Тема: Технология рерайтинга в информационных агентствах (на примере РИЦ ТАСС Урал)
Целью дипломной работы является изучение технологий рерайтинга в региональных информационных агентствах (на примере РИЦ ТАСС Урал).
Объектом дипломной работы послужили рерайтерские новостные материалы региональных сетевых изданий.
Предметом дипломной работы выступили технологии создания новостных интернет-материалов посредством рерайтинга в РИЦ ТАСС Урал.
Структура дипломной работы определена целью и поставленными задачами. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, списка источников. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяются объект, предмет, цели, задачи работы и структура исследования. Первая глава представляет собой теоретическую часть, в которой рассмотрены понятия и принципы рерайтинга. Во второй главе описаны принципы работы информационных агентств, их сущность и жанровую специфику. В третьей главе проведен анализ оригинальности контента РИЦ ТАСС Урал, а также подробно изучен регламент работы данного информационного агентства по рерайтингу информации. В заключении резюмируются основные результаты исследования, подводятся итоги выполнения поставленных целей и задач.
Целью дипломной работы является изучение технологий рерайтинга в региональных информационных агентствах (на примере РИЦ ТАСС Урал).
Объектом дипломной работы послужили рерайтерские новостные материалы региональных сетевых изданий.
Предметом дипломной работы выступили технологии создания новостных интернет-материалов посредством рерайтинга в РИЦ ТАСС Урал.
Структура дипломной работы определена целью и поставленными задачами. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, списка источников. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяются объект, предмет, цели, задачи работы и структура исследования. Первая глава представляет собой теоретическую часть, в которой рассмотрены понятия и принципы рерайтинга. Во второй главе описаны принципы работы информационных агентств, их сущность и жанровую специфику. В третьей главе проведен анализ оригинальности контента РИЦ ТАСС Урал, а также подробно изучен регламент работы данного информационного агентства по рерайтингу информации. В заключении резюмируются основные результаты исследования, подводятся итоги выполнения поставленных целей и задач.