Мультимедийность и трансмедиа сторителлинг как стратегии создания digital-контента
Аннотация
Автор данной работы изучил возможности мультимедийных и трансмедийных форматов для создания контента в сетевых изданиях и определил те, которые наиболее часто используют журналисты интернет-СМИ Екатеринбурга. В работе представлена обширная теоретическая база, состоящая из трудов исследователей новых медиа, а также сформирована практическая инструкция для студентов факультета журналистики по использованию сервисов для мультимедийной упаковки публикаций в Сети. Дипломная работа может быть полезна не только выпускникам, но и студентам первых курсов факультета журналистики, так как позволит сориентироваться в жанрах и интерактивных форматах публикаций современных сетевых изданий, познакомиться с базовыми приложениями и программами для создания мультимедиа контента.