«Местное телевидение: от аналогового к цифровому (на примере телеканала «Cвоё ТВ» г. Березники, Пермский край)

Шерстобитова Анастасия Николаевна

Аннотация


Автор данного исследования систематизирует данные о деятельности местных телекомпаний в период перехода на цифровое вещание. На примере работы телекомпании «Своё ТВ» в г. Березники Пермского края рассматривается положительный опыт работы в рассматриваемый период.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Объект исследования: деятельность местных телекомпаний в России. Предмет: творческие и технологические особенности их существования в период цифровизации.
Цель исследования: выявление основных проблем, с которыми столкнулись местные СМИ после отключения аналогового сигнала в России, и путей их решения.
Во введении описывается актуальность, определяется степень научной разработки темы, цель и задачи исследования.
В первой главе представлен обзор истории телевизионной журналистики в России, выявляется её специфика, а также рассматривается состояние современного российского телевещания в период перехода от аналогового вещания к цифровому.
Во второй главе путём анализа работы «Своё ТВ» выявляются эффективные методы в работе местной телевизионной редакции в период отказа от аналогового вещания, а также описывается опыт создания местного телеканала с собственным программированием 24/7.
В работе проанализированы причины перехода России на цифровое вещание. Выявлены проблемы местных телеканалов в период после отключения в России аналогового вещания и изучены их причины. Выявлены и описаны положительный и негативный опыт местных телекомпаний в России при переходе на цифровое вещание. Изучен процесс развития телекомпании «Березники ТВ» (ныне «Своё ТВ») и определены причины перехода к кабельному типу вещания. Рассмотрены основные проблемы и пути их решений при переходе телекомпании «Своё ТВ» на кабельное вещание, а также намечены основные перспективы развития телеканала «Своё ТВ». Автором ВКР также … ряд предложений по развитию местного телеканала в рассматриваемый период и в перспективе.
В заключении подводятся итоги исследования, формулируются окончательные выводы по рассматриваемой теме, которые будут полезны редакциям современных телекомпаний.