Образовательный блоггинг в Телеграме: концепции и формы работы обучающих каналов
Аннотация
Работа состоит из трех глав, объем - 111 страниц.
Автор данного исследования анализирует особенности форм работы образовательного контента на платформе Telegram. В центре внимания - концепции сетевого обучения посредством различных интернет ресурсов, в частности, мессенджера Telegram. На примере каналов на данной площадке, созданных с образовательной целью, автор анализирует мультимедийные функции, авторский стиль, особенности форм коммуникаций с читателем, разнообразие тематик и форм подачи обучающего материала.
По итогам исследования, автор приходит к выводу, что данный мессенджер обладает уникальным функционалом для предоставления пользователям обучающего материала, имеющего свою обособленную структуру и исключительную авторскую подачу.
Автор данного исследования анализирует особенности форм работы образовательного контента на платформе Telegram. В центре внимания - концепции сетевого обучения посредством различных интернет ресурсов, в частности, мессенджера Telegram. На примере каналов на данной площадке, созданных с образовательной целью, автор анализирует мультимедийные функции, авторский стиль, особенности форм коммуникаций с читателем, разнообразие тематик и форм подачи обучающего материала.
По итогам исследования, автор приходит к выводу, что данный мессенджер обладает уникальным функционалом для предоставления пользователям обучающего материала, имеющего свою обособленную структуру и исключительную авторскую подачу.