ГОРОД В ЗЕРКАЛЕ ЛОКАЛЬНЫХ МЕДИА (КАЧКАНАР И ЕГО ОБРАЗ В МЕСТНЫХ ГАЗЕТАХ)
Аннотация
Структура ВКР обусловлена ее задачами: введение, три главы, заключение, список литературы, приложение.
Введение – обоснование актуальности, личного интереса, изученности вопроса, его новизны; формулирование цели и постановка задач; определение предмета и объекта исследования и методов работы.
В первой главе – ПРОБЛЕМАТИКА ЛОКАЛЬНОСТИ МЕДИА – рассматриваются особенности территории и проблемы, которые из этого вытекают. Также в этой главе рассматривается информационное пространство территории и «Новый Качканар» в частности.
Вторая глава – ПРОБЛЕМАТИКА НЕЗАВИСИМОСТИ СМИ – обращена к разбору факторов, от которых зависят независимые СМИ, а именно к взаимоотношениям с читателями и рекламодателями. Также в этой главе рассматривается то, как «Новый Качканар» влияет на образ города (то, что видят читатели в газете: темы, проекты, акции, рубрики, первые полосы). Здесь же рассматривается различие образа города на страницах «НК» и других печатных СМИ.
Третья глава – СОБСТВЕННАЯ ПРАКТИКА В «НОВЫЙ КАЧКАНАР» – представляет собой анализ своих работ, которые также создают образ города на страницах газеты.
В заключении даны выводы по каждой главе, оценки образов Качканара в разных СМИ. Так же в заключении даны предложения по улучшению работы «НК», в том числе и для себя.
Введение – обоснование актуальности, личного интереса, изученности вопроса, его новизны; формулирование цели и постановка задач; определение предмета и объекта исследования и методов работы.
В первой главе – ПРОБЛЕМАТИКА ЛОКАЛЬНОСТИ МЕДИА – рассматриваются особенности территории и проблемы, которые из этого вытекают. Также в этой главе рассматривается информационное пространство территории и «Новый Качканар» в частности.
Вторая глава – ПРОБЛЕМАТИКА НЕЗАВИСИМОСТИ СМИ – обращена к разбору факторов, от которых зависят независимые СМИ, а именно к взаимоотношениям с читателями и рекламодателями. Также в этой главе рассматривается то, как «Новый Качканар» влияет на образ города (то, что видят читатели в газете: темы, проекты, акции, рубрики, первые полосы). Здесь же рассматривается различие образа города на страницах «НК» и других печатных СМИ.
Третья глава – СОБСТВЕННАЯ ПРАКТИКА В «НОВЫЙ КАЧКАНАР» – представляет собой анализ своих работ, которые также создают образ города на страницах газеты.
В заключении даны выводы по каждой главе, оценки образов Качканара в разных СМИ. Так же в заключении даны предложения по улучшению работы «НК», в том числе и для себя.