Методология формирования образа артиста в музыкальном СМИ (на примере интернет-издания «Музыкальный Клондайк»)

Степанова Дарья Дмитриевна

Аннотация


Цель предпринятого исследования в рамках выпускной квалификационной работы — разобраться в методологии формирования образа артистов на страницах интернет-издания «Музыкальный Клондайк».
Объектом исследования стали публикации газеты в формате PDF, с 2012 года размещенные на сайте интернет-издания «Музыкальный Клондайк», которые посвящены личностям, известным в музыкальных кругах.
Предмет исследования — методы формирования образа артистов в публикациях издания «Музыкальный Клондайк».
В качестве эмпирической базы автор использовал следующие научные труды: книга Курышевой Т.А. «Музыкальная журналистика и музыкальная критика», книга Шепеля В.М. «Имиджелогия, как нравиться людям», статья Петренко Е. В. «Формирование сценического имиджа эстрадных певцов», статья Белобрагина В.В., Грошевой Л.Н «Имидж деятелей музыкальной культуры».
В работе рассматривались следующие вопросы: содержание понятия «образ», общие концептуальные особенности образа отечественных артистов в интернет-издании «Музыкальный Клондайк», параметры формирования образа артистов, а также методы формирования образов артистов.