Принципы и технологии мониторинга новостей в СМИ (на примере ТАСС-Урал)
Аннотация
Работа состоит из трех глав, общим объемом - 85 страниц. Первая глава посвящена изучению истории информационных агентств (мира, России, региона) и теоретической базы (что такое информация, новость, мониторинг). Вторая глава изъясняет сам принцип отбора новостей и технологии мониторинга, а также стандарты написания для ленты ТАСС. Третья глава - практическая, в которой приводится анализ текстов ТАСС, а также сравнение текстов ТАСС с конкурентами (по технологии мониторинга и формату написания).
По итогам исследования автор приходит к выводу, что мониторинг является первой ступенью к выходу инфопродукта, однако при этом мало изучен (отсутствуют научные труды по технологиям мониторинга). Исходя из интервью с экспертами и анализа публикаций, приводится вывод, что журналисты пользуются одинаковыми технологиями мониторинга.
По итогам исследования автор приходит к выводу, что мониторинг является первой ступенью к выходу инфопродукта, однако при этом мало изучен (отсутствуют научные труды по технологиям мониторинга). Исходя из интервью с экспертами и анализа публикаций, приводится вывод, что журналисты пользуются одинаковыми технологиями мониторинга.