МОЛОДЕЖЬ КАК АДРЕСАТ И ГЕРОЙ ЛОКАЛЬНОГО КОНВЕРГЕНТНОГО МЕДИА («ГОРОДСКИЕ ВЕСТИ», РЕВДА)
Аннотация
Во введении мы определяем цель и задачи ВКР, предмет и объект изыскания, а также эмпирические и теоретические методы, которые в ней используются.
В первой главе — «Городские вести» и ревдинская молодежь» мы разбираемся, что такое конвергентное медиа, молодежи, а также анализируем выбранное медиа и ревдинскую молодежь.
Во второй главе — «Молодежь как адресат локального конвергентного медиа» — анализируем диалог и сотрудничество выбранного медиа и молодежи.
В третьей главе — «Изображение молодого героя в «Городских вестях»» — мы анализируем образ молодежи в современных медиа и способы изображения личности в «Городских вестях», а также рассматриваем собственные публикации, опубликованные в этой газете.
В заключении исследовательско-практической работы предлагаются варианты привлечения молодежи, как целевой аудитории, способы организации качественного диалога и взаимодействия с этой аудиторной группой. А яркий образ молодого современника на страницах газеты будет этому способствовать.
В первой главе — «Городские вести» и ревдинская молодежь» мы разбираемся, что такое конвергентное медиа, молодежи, а также анализируем выбранное медиа и ревдинскую молодежь.
Во второй главе — «Молодежь как адресат локального конвергентного медиа» — анализируем диалог и сотрудничество выбранного медиа и молодежи.
В третьей главе — «Изображение молодого героя в «Городских вестях»» — мы анализируем образ молодежи в современных медиа и способы изображения личности в «Городских вестях», а также рассматриваем собственные публикации, опубликованные в этой газете.
В заключении исследовательско-практической работы предлагаются варианты привлечения молодежи, как целевой аудитории, способы организации качественного диалога и взаимодействия с этой аудиторной группой. А яркий образ молодого современника на страницах газеты будет этому способствовать.