Новостная программа на российском телевидении (на примере ГТРК "Урал" и ГТРК "Южный Урал")
Аннотация
Работа состоит из трех глав, объем - 56 страниц.
Автор данного исследования рассмотреть и особенности создания информационных сюжетов для выпуска новостей на государственном телевидении. Впервые рассмотрены особенности новейшего этапа создания и выпуска в эфир телевизионных новостных программ на Урале на примере ГТРК «Урал» и ГТРК «Южный Урал". Произведен сравнительный анализ двух телекомпаний. По его итогам я пришла к выводу, что не смотря на принадлежность к одному федеральному медиа, филиалы в своей работе имеют множество отличий.
Автор данного исследования рассмотреть и особенности создания информационных сюжетов для выпуска новостей на государственном телевидении. Впервые рассмотрены особенности новейшего этапа создания и выпуска в эфир телевизионных новостных программ на Урале на примере ГТРК «Урал» и ГТРК «Южный Урал". Произведен сравнительный анализ двух телекомпаний. По его итогам я пришла к выводу, что не смотря на принадлежность к одному федеральному медиа, филиалы в своей работе имеют множество отличий.