ЮМОР И ИРОНИЯ В РЕКЛАМЕ: ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ВЕРБАЛЬНЫЕ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Аннотация
Работа состоит из 2 глав, объем - 62 страницы.
Автор данной выпускной квалификационной работы изучает способы использования юмора и иронии в рекламных сообщениях для привлечения внимания аудитории к товару. Основой исследования стали коммуникационные сообщения разных брендов, которые используют юмор в продвижении своей продукции. Главной частью исследования является анализ опыта уральского креативного агентства SODA Creative band.
По итогу исследования автор приходит к выводу о том, что юмор и ирония положительно влияют на коммуникацию между производителем и потребителем, а также способствуют благополучному переводу непроизвольного внимания в произвольное.
Автор данной выпускной квалификационной работы изучает способы использования юмора и иронии в рекламных сообщениях для привлечения внимания аудитории к товару. Основой исследования стали коммуникационные сообщения разных брендов, которые используют юмор в продвижении своей продукции. Главной частью исследования является анализ опыта уральского креативного агентства SODA Creative band.
По итогу исследования автор приходит к выводу о том, что юмор и ирония положительно влияют на коммуникацию между производителем и потребителем, а также способствуют благополучному переводу непроизвольного внимания в произвольное.