Интервью в новых медиа на примере программы "А поговорить?" Ирины Шихман

Бирюкова Алёна Сергеевна

Аннотация


Аннотация научной работы
1. Интервью в новых медиа ( на примере программы «А поговорить?» Ирины Шихман).
2. Уральский Федеральный Университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина Уральский гуманитарный институт департамент факультет «журналистики».
3. Работа была написана в 2020 году
4. ВКР состоит из 57 страниц
5. В ВКР есть 2 приложения
6. В ВКР есть 1 таблица
7. Количество источников литературы: 30 ед.

Характеристика научной работы
1. Цель научной работы рассмотреть особенности интервью в новых медиа.
2. Методологическими основаниями являются такие методы как исторический, анализ, синтез, пример, а также контент-анализ и логический вывод.

Аннотация
К дипломной работе на тему: «Интервью в новых медиа ( на примере программы «А поговорить?» Ирины Шихман)». Работа включает: 57 страниц, 1 таблицу, 2 приложения; использованных источников – 30.
Предмет исследования - являются особенности программы «А поговорить?» Ирины Шихман, выпуски которой размещаются на ютуб-канале.
Цель исследования: рассмотреть особенности интервью в новых медиа.
Практическая значимость заключается в том, что материалы исследования можно использовать при создании интервью в блогах.
Новые медиа переняли и модернизировали функции традиционных СМИ. На некоторых таких площадках деятельность журналистов и СМИ осуществляется в формате блогов. С помощью блогов журналисты налаживают новые каналы коммуникации с аудиторией и могут доносить любую информацию. В этом формате у журналиста нет цензуры, его творчество не зависит от политики редакции. Это дает возможность развиваться журналистам и наполнять прежние жанры новым содержанием. Это касается и жанра интервью, которое мы рассмотрели на примере ютуб-канала Ирины Шихман «А поговорить?». Этот канал – отличный пример реализации изначально телевизионного проекта на площадке новых медиа. Решение перенести проект на одну из площадок новых медиа было стратегически верным решением, поскольку позволила создателям пользоваться новыми каналами коммуникации и привлечения аудитории.