ПОКОЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Аннотация
Работа состоит из 3 глав, объём - 79 страниц.
В центре внимания находятся особенности восприятия массовой информации поколениями Беби-бумеров, X, Y, Z. Особое внимание уделено проблеме недоверия к средствам массовой информации, в работе проверена сформулированная в рамках темы гипотеза и сделаны выводы относительно эффективности различных каналов передачи информации, проведен системный анализ, выделена и подтверждена тенденция к снижению доверия к СМИ.
На основании данной работы можно будет составить рекомендации по привлечению представителей аудитории разных возрастов к текстам различных средств массовой информации.
В центре внимания находятся особенности восприятия массовой информации поколениями Беби-бумеров, X, Y, Z. Особое внимание уделено проблеме недоверия к средствам массовой информации, в работе проверена сформулированная в рамках темы гипотеза и сделаны выводы относительно эффективности различных каналов передачи информации, проведен системный анализ, выделена и подтверждена тенденция к снижению доверия к СМИ.
На основании данной работы можно будет составить рекомендации по привлечению представителей аудитории разных возрастов к текстам различных средств массовой информации.