Экономика на каждый день: социальная повестка материалов СМИ
Аннотация
В данной работе мы рассматриваем, как в публикациях на экономическую тему транслируются повседневные практики взаимодействия людей с окружающим миром. Мы собираемся показать, что концепт "повседневность" играет ведущую роль в презентации этих практик, которые, в свою очередь, отражают социальную повестку СМИ. Изучение социальных практик в медиадискурсе предпринимается, как правило, к материалам неэкономического характера, поэтому нашей целью будет исследовать повседневность через тексты по экономике. На текущий момент тема является остроактуальной, поскольку события в сфере экономики оказывают прямое влияние на жизнь общества, и люди ищут ответы на разные бытовые вопросы, в том числе в средствах массмедиа. Кроме того, сейчас активно вступает в свои права журналистика данных, большинство исследований которых приходится на экономические публикации, - от их качества зависит, какой выбор сделают потребители.