ЯВЛЕНИЕ SMALL MEDIA КАК ВОЗМОЖНОСТЬ ДИСКУРСИВНОГО МЕДИАСОПРОТИВЛЕНИЯ

Нохрина Яна Сергеевна

Аннотация


Работа состоит из двух глав, объем – 65 страниц.
Авторка анализирует явление так называемых Small Media. К ним относят «незарегистрированные СМИ, отказывающиеся от стандартных моделей монетизации, это «проекты энтузиастов», цель которых – создание альтернативного контента в современном медиа-пространстве».
Первая глава – это тщательный анализ самого понятия small media, причин появления, экономики, типологии и аудитории на основе многочисленных источников.
Вторая глава содержит подробнейшее описание особенностей конструирования практик журналистского дискурса на примере десятка отобранных медиа-ресурсов, включая выбор тем, жанров, концептуальных подходов в репрезентации знаковых событий и общественно резонансных тем.
По итогам исследования авторка приходит к выводу о том, что дискурсивный протест small media нельзя назвать радикальным явлением, однако те принципы, которых придерживаются такие издания, пополняют новыми формами подачи, форматами и смыслами традиционное устройство медиасферы.