РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ О ПУТЕШЕСТВИЯХ: СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 118 страниц машинописного текста, 7 графиков и 3 приложения.
ТРЭВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКА, ЖУРНАЛ О ПУТЕШЕСТВИИ, ТРЭВЕЛ-МЕДИАТЕКСТ, ЖАНРЫ ТРЭВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКИ, ТРЭВЕЛ-ФОТО, ТРЭВЕЛ-БЛОГ, ТРЭВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКА В ИНТЕРНЕТЕ, АУДИТОРИЯ ТРЭВЕЛ-ЖУРНАЛА
Объектом данного исследования выступают интернет журналы о путешествиях.
Целью выпускной работы является анализ современных трэвел-изданий, а также их соответствие целям и задачам трэвел-журналистики как серьезного сегмента СМИ.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цели и задачи аттестационной работы.
В первой главе подробно рассматривается терминологический аппарат трэвел-журналистики, изучается жанровая специфика вербальной и визуальной составляющей, выявляются особенности трэвел-журналистики в Интернете. Кроме того, анализируется аудитория трэвел-изданий: ее социально-демографические характеристики, стиль жизни и интересы.
Вторая глава посвящена анализу интернет-журналов о путешествиях «Наш Урал» и National Geographic Россия, выявлению их специфических черт.
Результатом работы стала разработка интернет-журнала «WHY Урал», выполненного с учетом положительных и отрицательных черт и характеристик проанализированных изданий. Кроме того, был обозначен ряд рекомендаций, которые помогут интернет-журналу «Наш Урал» исправить существующие ошибки в содержании и оформлении журнала, выведя издание на новый, более качественный уровень.
ТРЭВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКА, ЖУРНАЛ О ПУТЕШЕСТВИИ, ТРЭВЕЛ-МЕДИАТЕКСТ, ЖАНРЫ ТРЭВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКИ, ТРЭВЕЛ-ФОТО, ТРЭВЕЛ-БЛОГ, ТРЭВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКА В ИНТЕРНЕТЕ, АУДИТОРИЯ ТРЭВЕЛ-ЖУРНАЛА
Объектом данного исследования выступают интернет журналы о путешествиях.
Целью выпускной работы является анализ современных трэвел-изданий, а также их соответствие целям и задачам трэвел-журналистики как серьезного сегмента СМИ.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цели и задачи аттестационной работы.
В первой главе подробно рассматривается терминологический аппарат трэвел-журналистики, изучается жанровая специфика вербальной и визуальной составляющей, выявляются особенности трэвел-журналистики в Интернете. Кроме того, анализируется аудитория трэвел-изданий: ее социально-демографические характеристики, стиль жизни и интересы.
Вторая глава посвящена анализу интернет-журналов о путешествиях «Наш Урал» и National Geographic Россия, выявлению их специфических черт.
Результатом работы стала разработка интернет-журнала «WHY Урал», выполненного с учетом положительных и отрицательных черт и характеристик проанализированных изданий. Кроме того, был обозначен ряд рекомендаций, которые помогут интернет-журналу «Наш Урал» исправить существующие ошибки в содержании и оформлении журнала, выведя издание на новый, более качественный уровень.