Особенности репрезентации экономической информации в российских деловых медиа (на примере изданий "Коммерсантъ", "Ведомости" и РБК)
Аннотация
В выпускной квалификационной работе изучены понятия деловой прессы и экономической информации. Также показано, из каких источников такого рода информация может быть получена и какие методы проверки могут использоваться. В исследовании показано, что СМИ имеют очень большие влияние на экономичккую грамотность населения. Эту точку зрения разделяет финансист, интервью с которым было проведено для написания ВКР. В работе разобраны особенности подачи экономической информации в российских деловых изданиях. Анализ проведен на основе лучших представителей деловой прессы: газеты «Коммерсантъ», РБК и газеты «Ведомости». В конце работы выделен оптимальный метод освещения экономической информации, который обеспечит наибольший прирост аудитории, а также пользу для нее.