Стратегии формирования и разрушения мифа в отечественных и зарубежных СМИ (на примере публикаций, посвящённых Дню Победы)
Аннотация
Объем работы: 78 страниц. Библиографический список состоит из 116 источников. Объект исследования: феномены мифологизации и мифоконструирования в контексте политических процессов в России с 1995 по 2019 год. Предмет исследования: приёмы конструирования мифологического образа Дня Победы и способы его разрушения. Автор исследования изучил особенности мифоконструирования в СМИ, выделил основные приемы формирования и разрушения мифа в прогосударственных и оппозиционных СМИ, а также определил основные цели манипулятивного использования праздника 9 мая в зарубежных масс-медиа. В рамках ВКР были проанализированы журналистские тексты наиболее влиятельных и популярных печатных изданий, интернет-СМИ и программ теле- и радиокомпаний в период с 1 января 1995 года по 10 апреля 2019 года, выпущенных в России (250 публикаций) и за рубежом (170 публикаций).