Имидж России в российских и зарубежных СМИ
Аннотация
Выпускная квалификационная работа на тему «Имидж России в российских и зарубежных СМИ».
Автор: Сергеев Игорь Витальевич, студент 4 курса группы УГИ-453301 департамента «факультет журналистики».
В данной работе рассматриваются эмоциональные компоненты, участвующие в создании имиджа России как государства в публикациях российских и зарубежных СМИ.
Целью заключается в изучении эмоциональных компонентов, а именно лингвистических и экстралингвистических средств конструирования имиджа России.
Предмет исследования – лингвистические и экстралингвистические средства конструирования имиджа России, а также речевые и PR-техники в средствах массовой информации. Объект исследования – тексты российских и иностранных СМИ о России за 2018 и 2019 годы, посвященные политике.
Практическая значимость исследования обусловлена тем, что результаты данной работы могут быть применимы в деятельности средств массовой информации, социологических служб, PR-агентств, а также агентств политических коммуникаций.
Новизна работы обусловлена перечнем отобранного для изучения материала – публикации двух российских и двух зарубежных СМИ, и выводами, к которым мы пришли в ходе нашего исследования.
В первой части ВКР определены ключевые понятия работы «имидж», «фрейм» и «имидж государства». А также выделены ключевые аспекты, которые определяют имидж страны.
Во второй части подвергнуты анализу 100 публикаций из «Российской газеты», «Новой газеты», The Washington Post и The Wall Street Journal. В этой главе рассмотрены приемы, которые используют издания, формируя имидж России, и определен характер, который носит этот имидж. Также прослежена зависимость между структурно-идеологическими особенностями каждого издания и тем имиджем России, который они создают.
В третьей части собрана репрезентация имиджа России каждым из четырех изданий. Представлены своеобразные портреты страны, которые конструируются на страницах СМИ.
Работа содержит 59 страниц текста. Для написания работы использован 51 источник.
Автор: Сергеев Игорь Витальевич, студент 4 курса группы УГИ-453301 департамента «факультет журналистики».
В данной работе рассматриваются эмоциональные компоненты, участвующие в создании имиджа России как государства в публикациях российских и зарубежных СМИ.
Целью заключается в изучении эмоциональных компонентов, а именно лингвистических и экстралингвистических средств конструирования имиджа России.
Предмет исследования – лингвистические и экстралингвистические средства конструирования имиджа России, а также речевые и PR-техники в средствах массовой информации. Объект исследования – тексты российских и иностранных СМИ о России за 2018 и 2019 годы, посвященные политике.
Практическая значимость исследования обусловлена тем, что результаты данной работы могут быть применимы в деятельности средств массовой информации, социологических служб, PR-агентств, а также агентств политических коммуникаций.
Новизна работы обусловлена перечнем отобранного для изучения материала – публикации двух российских и двух зарубежных СМИ, и выводами, к которым мы пришли в ходе нашего исследования.
В первой части ВКР определены ключевые понятия работы «имидж», «фрейм» и «имидж государства». А также выделены ключевые аспекты, которые определяют имидж страны.
Во второй части подвергнуты анализу 100 публикаций из «Российской газеты», «Новой газеты», The Washington Post и The Wall Street Journal. В этой главе рассмотрены приемы, которые используют издания, формируя имидж России, и определен характер, который носит этот имидж. Также прослежена зависимость между структурно-идеологическими особенностями каждого издания и тем имиджем России, который они создают.
В третьей части собрана репрезентация имиджа России каждым из четырех изданий. Представлены своеобразные портреты страны, которые конструируются на страницах СМИ.
Работа содержит 59 страниц текста. Для написания работы использован 51 источник.