СЕТЕВОЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ПРОЕКТ «УРАЛСТУДЕНТ»: НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕДИАСРЕДЕ
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы – «Сетевой молодежный проект «УралСтудент»: новые инструменты продвижения в медиасреде».
Актуальность заключается в необходимости разобраться с изменениями в сфере молодежных изданий и улучшить качество портала «УралСтудент».
Новизна темы обусловлена малой изученностью современных молодежных сетевых медиа и способов их продвижения.
Цель настоящей работы — разработать программу преобразования контента сайта и план продвижения, чтобы увеличить количество посетителей на сайт в раздел «Статьи» без вложения средств путем преобразования контента раздела, работы с соцсетями и seo-копирайтинга.
Предмет исследования: технологии продвижения портала «Уралстудент».
Объект: основной – портал «Уралстудент», а также эмпирическую базу составили контент и стратегии продвижения других региональных и федеральных сетевых СМИ, адресованных молодежи: «The Village», «Поступи онлайн», «Мир фантастики», «TJournal», «Нож», «Meduza».
Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературы и приложение. В первой части ВКР мы определили такие рабочие понятия, как «молодежь» и «новые медиа», посмотрели, как меняются молодежные СМИ во времени и раскрыли функции молодежных СМИ.
Вторая глава посвящена обзору молодежных медиа и инструментам интернет-маркетинга. Мы рассмотрели содержание таких изданий как «The Village», «Мир фантастики», «Поступи онлайн», «TJournal», «Нож», «Meduza», а также изучили их контент-стратегии в соцсетях.
В третье главе мы выделили основные проблемы в работе портала «УралСтудент» и составили план продвижения сайта на основе имеющихся ресурсов, на основе обзора молодежных медиа из второй главы и обзора контента сайта «УралСтудент». Также в главе подробно расписаны этапы реализации плана и его результаты. Примеры текстов и постов для соцсетей, созданных автором ВКР в период преобразований представлены в приложениях.
Актуальность заключается в необходимости разобраться с изменениями в сфере молодежных изданий и улучшить качество портала «УралСтудент».
Новизна темы обусловлена малой изученностью современных молодежных сетевых медиа и способов их продвижения.
Цель настоящей работы — разработать программу преобразования контента сайта и план продвижения, чтобы увеличить количество посетителей на сайт в раздел «Статьи» без вложения средств путем преобразования контента раздела, работы с соцсетями и seo-копирайтинга.
Предмет исследования: технологии продвижения портала «Уралстудент».
Объект: основной – портал «Уралстудент», а также эмпирическую базу составили контент и стратегии продвижения других региональных и федеральных сетевых СМИ, адресованных молодежи: «The Village», «Поступи онлайн», «Мир фантастики», «TJournal», «Нож», «Meduza».
Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературы и приложение. В первой части ВКР мы определили такие рабочие понятия, как «молодежь» и «новые медиа», посмотрели, как меняются молодежные СМИ во времени и раскрыли функции молодежных СМИ.
Вторая глава посвящена обзору молодежных медиа и инструментам интернет-маркетинга. Мы рассмотрели содержание таких изданий как «The Village», «Мир фантастики», «Поступи онлайн», «TJournal», «Нож», «Meduza», а также изучили их контент-стратегии в соцсетях.
В третье главе мы выделили основные проблемы в работе портала «УралСтудент» и составили план продвижения сайта на основе имеющихся ресурсов, на основе обзора молодежных медиа из второй главы и обзора контента сайта «УралСтудент». Также в главе подробно расписаны этапы реализации плана и его результаты. Примеры текстов и постов для соцсетей, созданных автором ВКР в период преобразований представлены в приложениях.