Деловое интернет-СМИ как стратап: от концепции до реализации
Аннотация
Работа посвящена исследованию состояния современных российских итнернет-СМИ. Изучено явление нишевых интернет-изданий, а также расмотрены способы реализации интернет-СМИ как бизнес-проекта. Проведен анализ российских деловых инетрнет-изданий. Была разработана концепция делового интернет-СМИ. На основе полученного опыта был выведен ряд рекомендаций по созданию и развитию интернет-СМИ.
Ключевые слова: интернет-журналистика, деловая журналистика, стартап, концепция СМИ, технология создания интернет-СМИ, нишевое СМИ, технические характеристики интернет-СМИ.
Ключевые слова: интернет-журналистика, деловая журналистика, стартап, концепция СМИ, технология создания интернет-СМИ, нишевое СМИ, технические характеристики интернет-СМИ.