Проектная деятельность современной редакции как основное конкурентное преимущество: стратегии и тактики информационного сопровождения проектов
Аннотация
В данной выпускной квалификационной работе исследована проектная деятельность современных печатных СМИ на примере газет «Новая газета», «Областная газета» и молодёжного издания «Студик». Рассмотрены разные типы и виды проектов в средствах массовой информации, предложена своя классификация проектов, определены особенности организации и информационного сопровождения проектов в разных СМИ. На основе изученного теоретического материала выведена универсальная программа для ведения любого вида проекта в СМИ. После анализа проектной деятельности названных СМИ, в том числе собственных проектов, автор ВКР обозначает тактики и стратегии информационного сопровождения разных проектов. Сделаны выводы о том, какие положительные результаты даёт проектная деятельность для СМИ.