Продюсирование экранного продукта для "цифровой" аудитории
Аннотация
Работа посвящена комплексному исследованию продюсирования как вида профессиональной деятельности в медиа индустрии. Изучены экранные продукты как объект продюсерской деятельности. Исследован опыт производства трансмедийных проектов в России и за рубежом. Обобщены характеристики, поведенческие сценарии ««цифрового» поколения аудитории СМИ. Была разработана и апробирована технология продюсирования трансмедийного проекта.
Ключевые слова: технология продюсирования, производство экранного продукта, трансмедийный проект, «цифровое» поколение аудитории СМИ России, поведенческие характеристики.
Ключевые слова: технология продюсирования, производство экранного продукта, трансмедийный проект, «цифровое» поколение аудитории СМИ России, поведенческие характеристики.