Медиакритика игровой интернет - журналистики
Аннотация
В ВКР «Медиакритика игровой Интернет-журналистики» на основе публикаций игровых Интернет-порталов DTF.ru, «Канобу», MMORPG.su, а также материалов В.И. Тармаевой, Е.П. Прохорова, С.Г. Корконосенко, А.П. Короченского и Р.П. Баканова исследованы способы проявления медиакритики игровой Интернет-журналистики и проблемы современной игровой журналистики в целом.
Исследование включает в себя 3 главы. В первой главе рассматриваются видеоигры, как явление художественного творчества, период становления игровой журналистики и особенности игровой журналистики. Вторая глава посвящена нынешнему состоянию медиакритики в России и США, а также характерным чертам гражданской медиакритики. В третьей главе производится анализ личного опыта работы в сфере игровой журналистики, и анализ материалов, которые содержат профессиональную и гражданскую критику игровых Интернет-изданий.
Исследование включает в себя 3 главы. В первой главе рассматриваются видеоигры, как явление художественного творчества, период становления игровой журналистики и особенности игровой журналистики. Вторая глава посвящена нынешнему состоянию медиакритики в России и США, а также характерным чертам гражданской медиакритики. В третьей главе производится анализ личного опыта работы в сфере игровой журналистики, и анализ материалов, которые содержат профессиональную и гражданскую критику игровых Интернет-изданий.