ДИАЛОГ СО СЛУШАТЕЛЯМИ В УТРЕННИХ РАДИОПРОГРАММАХ ( на примере радиостанции «Эхо Москвы – Екатеринбург» и «Серебряный дождь Екатеринбург» )
Аннотация
к дипломной работе на тему: «Диалог со слушателями в утренних радиопрограммах» (на примере радиостанций «Эхо Москвы – Екатеринбург» и «Серебряный дождь Екатеринбург»).
Работа включает: 71 страницу, 3 рисунка, 7 приложений; использованных источников – 29.
Ключевые слова: диалог, утренний радиопрограмы, «ведущий-наставник», «ведущий-собеседник», взаимодействие со слушателями, интерактив в радиоэфире, радиоведущий, рекомендации для радиожурналистов.
Предмет исследования – анализ структуры, содержания и методов общения со слушателями на радиостанциях «Серебряный дождь – Екатеринбург» и «Эхо Москвы – Екатеринбург».
Цель работы – выявить факторы успешного диалога в утренних радиопрограммах и составить список рекомендаций для радиоведущих.
Практическая значимость исследования заключается в составлении рекомендаций для будущих журналистов о ведении диалога в утренних программах.
По итогам исследования были изучены особенности утренних радиопрограмм, систематизированы элементы взаимодействия радиостанции с аудиторией и выявлены новые формы общения со слушателями в утренних радиоэфирах.
Работа включает: 71 страницу, 3 рисунка, 7 приложений; использованных источников – 29.
Ключевые слова: диалог, утренний радиопрограмы, «ведущий-наставник», «ведущий-собеседник», взаимодействие со слушателями, интерактив в радиоэфире, радиоведущий, рекомендации для радиожурналистов.
Предмет исследования – анализ структуры, содержания и методов общения со слушателями на радиостанциях «Серебряный дождь – Екатеринбург» и «Эхо Москвы – Екатеринбург».
Цель работы – выявить факторы успешного диалога в утренних радиопрограммах и составить список рекомендаций для радиоведущих.
Практическая значимость исследования заключается в составлении рекомендаций для будущих журналистов о ведении диалога в утренних программах.
По итогам исследования были изучены особенности утренних радиопрограмм, систематизированы элементы взаимодействия радиостанции с аудиторией и выявлены новые формы общения со слушателями в утренних радиоэфирах.