Новая профессия в медиа – редактор социальных сетей
Аннотация
Работа включает: 70 страниц, 1 таблицу, 4 рисунка, 6 приложений; список использованной литературы состоит из 57 источников
Объект исследования – деятельность новой профессии в СМИ – редактора социальных сетей.
Предмет исследования – степень востребованности данного сотрудника в редакциях средств массовой информации.
Цель исследования – описать и исследовать специфику работы новой профессии в СМИ – редактора социальных сетей, на основе анализа специализации, разработка рекомендации для сотрудника, занимающего социальными сетями.
В работе проанализированы виды, принципы работы соцсетей, основные этапы развития социальных сетей, рассмотрены особенности и принципы работы с социальными сетями. Изучены предпосылки создания новой профессии в СМИ – редактор социальных сетей, проанализирована специфика работы SMM-специалиста, методом сравнения со спецификой работы редактора социальных сетей, представлена деятельность SMM-специалиста, рассмотрены общие условия деятельности работы редактора социальных сетей. Изучена характеристика работы редактора социальных на примере российских СМИ при помощи экспертного опроса, а также разработаны рекомендации для редактора социальных сетей.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что она описывает теорию в области редакторской
деятельности в социальных сетях. Исследование вносит уникальный вклад в профессиональную деятельность специалиста, занимающегося социальными сетями.
Практическая значимость данного дипломного проекта заключается в составлении рекомендаций для наиболее эффективной деятельности редактора социальных сетей, которые могут найти применение как у практиков работы в социальных сетях, так и при подготовке студентов направления «журналистика» в высших учебных заведениях.
В данной работе были использованы методы анализа теоретической базы, аналогии и обобщения тематического материала. В практической части применялся метод исследования, а также экспертный опрос (интервью).
Объект исследования – деятельность новой профессии в СМИ – редактора социальных сетей.
Предмет исследования – степень востребованности данного сотрудника в редакциях средств массовой информации.
Цель исследования – описать и исследовать специфику работы новой профессии в СМИ – редактора социальных сетей, на основе анализа специализации, разработка рекомендации для сотрудника, занимающего социальными сетями.
В работе проанализированы виды, принципы работы соцсетей, основные этапы развития социальных сетей, рассмотрены особенности и принципы работы с социальными сетями. Изучены предпосылки создания новой профессии в СМИ – редактор социальных сетей, проанализирована специфика работы SMM-специалиста, методом сравнения со спецификой работы редактора социальных сетей, представлена деятельность SMM-специалиста, рассмотрены общие условия деятельности работы редактора социальных сетей. Изучена характеристика работы редактора социальных на примере российских СМИ при помощи экспертного опроса, а также разработаны рекомендации для редактора социальных сетей.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что она описывает теорию в области редакторской
деятельности в социальных сетях. Исследование вносит уникальный вклад в профессиональную деятельность специалиста, занимающегося социальными сетями.
Практическая значимость данного дипломного проекта заключается в составлении рекомендаций для наиболее эффективной деятельности редактора социальных сетей, которые могут найти применение как у практиков работы в социальных сетях, так и при подготовке студентов направления «журналистика» в высших учебных заведениях.
В данной работе были использованы методы анализа теоретической базы, аналогии и обобщения тематического материала. В практической части применялся метод исследования, а также экспертный опрос (интервью).