Эволюция типов контента трэвел-блогов и актуальные тенденции их развития

Плиска Дарья Андреевна

Аннотация


Дипломная работа на тему: Эволюция типов контента трэвел-блогов и актуальные тенденции их развития.
В работе – 90 стр., отсутствуют рис., табл. и приложения, 52 библиографических источника.
Ключевые слова: трэвел-журналистика, блогинг, трэвел-блогинг, контент.
Объект исследования: трэвел-блоги в российской блогосфере.
Предмет исследования: наиболее заметные и известные площадки, на которых базируются современные трэвел-блоги, а также их контентное наполнение.
Работа содержит введение, 3 главы, заключение.
Во введении содержатся цель, поставленная перед автором, сформулированы задачи исследования, определена актуальность темы.
Первая глава посвящена изучению журналистики по направлению трэвел и её взаимосвязи с трэвел-блогингом.
Во второй главе рассматривается история и развитие трэвел-блогов в контексте изменения популярных форматов и площадок вещания.
Третья – практическая, анализируются наиболее популярные по мнению аудитории трэвел-блоги и их контентное наполнение. Ведется наблюдение за изменением предпочитаемых типов контента. Просматривается отклик аудитории. Выявляется наиболее предпочтительный авторами и аудиторией тип контента, формат и площадка вещания на момент 2019 года.
В заключении представлены основные выводы – содержательная направленность и способ выражения мысли частично роднит современный трэвел-блогинг с трэвел-журналистикой, эволюция типов контента трэвел-блогинга в ускоренных темпах повторяет тот же путь, что и трэвел-журналистика и также как и она меняет типы содержания, основываясь на предпочтениях аудитории. Трэвел-блогеры в настоящий момент в большей степени реализуют себя на площадках Instagram и YouTube. У блогеров идёт смена форматов вещания (трэвел-фотоблог и трэвел-влог ), что также ведёт и к смене предпочитаемых типов контента. Наиболее востребованный тип авторского контента аудио-визуальный.