Современные рекламные технологии в интернет-издании "Медуза"

Коптяева Анна Алексеевна

Аннотация


Актуальность выбранной мною темы обусловлена необходимостью поиска наиболее эффективных рекламных технологий на примере интернет-СМИ «Медуза».
При анализе рекламы исследователи в основном обращаются к изучению традиционных СМИ, а проблема построения коммуникационной политики интернет–СМИ остается малоизученной.
Цель выпускной работы – Современные рекламные технологии в интернет–СМИ «Медуза».
Задачи:
 изучить теоретические основы рекламы в интернет–СМИ;
 провести анализ рекламного контента в интернет–СМИ «Медуза» и выявить ее особенности.
Объект исследования – интернет–СМИ «Медуза».
Предмет – рекламные технологии в интернете.
Практическая значимость работы заключается в том, что на примере «Медузы» определены признаки, отличающие интернет от других рекламных площадок, изучены виды рекламы и проанализирован опыт рекламы.