Особенности рекламной политики и подачи рекламного материала кросс-платформенных медиапроектов "Esquire Россия" и "Сноб": сравнительное исследование
Аннотация
Предмет исследования: особенности эффективности использования рекламных средств в сетевых и печатных версиях журналов Esquire Россия и «Сноб».
Объект исследования: русскоязычные кроссплатформенные СМИ (на примере Esquire Россия и «Сноб»).
Автор систематизировал рекламный контент в рамках общей специфики маркетинговых стратегий и общего нарратива медиапроектов Esquire Россия и «Сноб», выявил конкретные особенности подачи рекламного материала на различных платформах, выявил сходства и различия в выбранных стратегиях, определил причины данных сходств и различий.
Работа состоит из 68 страниц, в библиографическом списке содержится 81 источник.
Объект исследования: русскоязычные кроссплатформенные СМИ (на примере Esquire Россия и «Сноб»).
Автор систематизировал рекламный контент в рамках общей специфики маркетинговых стратегий и общего нарратива медиапроектов Esquire Россия и «Сноб», выявил конкретные особенности подачи рекламного материала на различных платформах, выявил сходства и различия в выбранных стратегиях, определил причины данных сходств и различий.
Работа состоит из 68 страниц, в библиографическом списке содержится 81 источник.