СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕДАКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ «Е1.RU»)
Аннотация
ВКР на тему: «Социальные сети в деятельности интернет-редакции (На примере «Е1.RU»), содержит 102 страницы.
Автор: Останина Мария Алексеевна. Студентка 5 курса заочного отделения. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и восьми приложений. Во введении раскрывается актуальность темы, описываются цель и задачи ВКР.
В данной работе мы провели анализ материалов интернет-СМИ, исследовали данные статистики, касающиеся активности аудитории в социальных сетях, а также сделали сравнительный анализ статистики за различные периоды 2019 и 2020 годов, выявили продуктивные алгоритмы работы и некоторые неоднозначные подходы к работе с соцсетями, провели социальный опрос подписчиков «Е1.RU», провели интервью и познакомились с действующими специалистами интернет-СМИ, которые рассказали о работе в социальных сетях и интернет-редакции в целом.
В первой главе представлен теоретический обзор деятельности СМИ в социальных сетях. Был сделан вывод о том, что сращение онлайн-изданий с социальными сетями позволило последним выступить не только как источник информации. Сейчас это важный канал доставки контента.
Во второй главе рассмотрена сетевая аудитория современных СМИ, актуальные формы продвижения медийного контента в социальных сетях. Удалось выявить, что за последние 7 лет общее число пользователей социальных сетей в мире удвоилось. Активность СМИ выросла во всех регионах РФ, начался активный прирост аудитории в интернете. На развитие сетевой активности повлияли свободная регистрация доменных имен и цифровизация различных сфер социальной жизни. Новости, ориентированные на пользователей социальных сетей, становятся все более популярными, их читают, слушают, смотрят, ими интересуются.
Социальные медиа дают возможность не только повышать трафик за счет анонсирования публикации, позволяют не только коммуницировать с пользователями и следить за их реакций, но и генерировать дополнительный контент, который не может быть опубликован на официальном сайте по ряду причин: ввиду особой срочности публикации или чересчур неофициальной манеры ее изложения.
Третья глава посвящена анализу социальных сетей и аудитории городского портала «Е1.RU», формам и методам SMM-продвижения материалов, а также выявлению факторов, влияющих на активность и прирост новой аудитории.
Взаимодействие социальных сетей и интернет-СМИ в современном мире неизбежно. Сетевые локации эксклюзивны для своей аудитории и не могут заменить друг друга Это связано с особенностями функционирования различных соцсетей и потребностями аудитории: с восприятием информации, привычной для определенной сети структурой медиапродукта, с подходами к оформлению и подаче информации.
Также выработано несколько рекомендаций по продвижению бренда СМИ в социальных медиа, которые применяются на практике в «Е1.RU»:
-Периодичность и эффективность работы сотрудников интернет-редакций зависит от их отношения к социальным сетям и личного позиционирования внутри сети. Ответственное ведение соцсетей дает хорошую отдачу от аудитории, большую активность в частных коммуникациях пользователей, большие охваты, высокое количество комментариев и переходов на основной сайт.
-Крупные или резонансные события, такие как коронавирус, протесты в сквере, чемпионат мира по футболу и другие влияют на прирост новой аудитории. На повышение активности и переходы на основной сайт также влияют тексты, их креативность, адаптация под социальную сеть и активность сотрудников в социальных сетях.
-SMM – это лицо интернет-СМИ в социальных сетях. Если на своей основной площадке – сайте, «Е1.RU» может сохранять нейтральность подачи информации, то в соцсетях необходимо представлять материалы с большей долей эмоций, добавлять развлекательный контент, использовать неформальную лексику, делать интерактивы в формате опроса и т.д.
-Основными целями интернет-СМИ в соцсетях остаются оперативное информирование, расширение аудитории, работа над повышением узнаваемости бренда и привлечение трафика на основной ресурс, то есть сайт. Их не стоит игнорировать.
Пользователь в первую очередь интересуется оперативным и достоверным содержанием материалов, он является активным потребителем информации. Поэтому важна достоверность источников, корректная работа с комментариями, влияющие на доверие читателей и репутацию данного медиа.
-Необходимо применять следующие способы привлечения новой аудитории к странице интернет-медиа в соцсети: упоминания сообществ в прямых эфирах, репосты и отметки публикаций другими участниками, автоматические рекомендации внутри самой социальной сети, также приглашение от гостей посредством упоминания на личных страницах, благотворительные акции, участие в марафонах, партнерские посты.
-Стоит учитывать, что аудитория на различных площадках отличается сложившимся форматом и тональностью общения на той или иной площадке.
-В социальных сетях важна работа SMM-специалиста, который сможет сегментировать аудиторию и выработать различные подходы для того, чтобы читатель не просто читал повестку, но и подробно вникал в текст и переходил на сайт издания. Поэтому стоит доверить эту работу отдельному специалисту.
Автор: Останина Мария Алексеевна. Студентка 5 курса заочного отделения. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и восьми приложений. Во введении раскрывается актуальность темы, описываются цель и задачи ВКР.
В данной работе мы провели анализ материалов интернет-СМИ, исследовали данные статистики, касающиеся активности аудитории в социальных сетях, а также сделали сравнительный анализ статистики за различные периоды 2019 и 2020 годов, выявили продуктивные алгоритмы работы и некоторые неоднозначные подходы к работе с соцсетями, провели социальный опрос подписчиков «Е1.RU», провели интервью и познакомились с действующими специалистами интернет-СМИ, которые рассказали о работе в социальных сетях и интернет-редакции в целом.
В первой главе представлен теоретический обзор деятельности СМИ в социальных сетях. Был сделан вывод о том, что сращение онлайн-изданий с социальными сетями позволило последним выступить не только как источник информации. Сейчас это важный канал доставки контента.
Во второй главе рассмотрена сетевая аудитория современных СМИ, актуальные формы продвижения медийного контента в социальных сетях. Удалось выявить, что за последние 7 лет общее число пользователей социальных сетей в мире удвоилось. Активность СМИ выросла во всех регионах РФ, начался активный прирост аудитории в интернете. На развитие сетевой активности повлияли свободная регистрация доменных имен и цифровизация различных сфер социальной жизни. Новости, ориентированные на пользователей социальных сетей, становятся все более популярными, их читают, слушают, смотрят, ими интересуются.
Социальные медиа дают возможность не только повышать трафик за счет анонсирования публикации, позволяют не только коммуницировать с пользователями и следить за их реакций, но и генерировать дополнительный контент, который не может быть опубликован на официальном сайте по ряду причин: ввиду особой срочности публикации или чересчур неофициальной манеры ее изложения.
Третья глава посвящена анализу социальных сетей и аудитории городского портала «Е1.RU», формам и методам SMM-продвижения материалов, а также выявлению факторов, влияющих на активность и прирост новой аудитории.
Взаимодействие социальных сетей и интернет-СМИ в современном мире неизбежно. Сетевые локации эксклюзивны для своей аудитории и не могут заменить друг друга Это связано с особенностями функционирования различных соцсетей и потребностями аудитории: с восприятием информации, привычной для определенной сети структурой медиапродукта, с подходами к оформлению и подаче информации.
Также выработано несколько рекомендаций по продвижению бренда СМИ в социальных медиа, которые применяются на практике в «Е1.RU»:
-Периодичность и эффективность работы сотрудников интернет-редакций зависит от их отношения к социальным сетям и личного позиционирования внутри сети. Ответственное ведение соцсетей дает хорошую отдачу от аудитории, большую активность в частных коммуникациях пользователей, большие охваты, высокое количество комментариев и переходов на основной сайт.
-Крупные или резонансные события, такие как коронавирус, протесты в сквере, чемпионат мира по футболу и другие влияют на прирост новой аудитории. На повышение активности и переходы на основной сайт также влияют тексты, их креативность, адаптация под социальную сеть и активность сотрудников в социальных сетях.
-SMM – это лицо интернет-СМИ в социальных сетях. Если на своей основной площадке – сайте, «Е1.RU» может сохранять нейтральность подачи информации, то в соцсетях необходимо представлять материалы с большей долей эмоций, добавлять развлекательный контент, использовать неформальную лексику, делать интерактивы в формате опроса и т.д.
-Основными целями интернет-СМИ в соцсетях остаются оперативное информирование, расширение аудитории, работа над повышением узнаваемости бренда и привлечение трафика на основной ресурс, то есть сайт. Их не стоит игнорировать.
Пользователь в первую очередь интересуется оперативным и достоверным содержанием материалов, он является активным потребителем информации. Поэтому важна достоверность источников, корректная работа с комментариями, влияющие на доверие читателей и репутацию данного медиа.
-Необходимо применять следующие способы привлечения новой аудитории к странице интернет-медиа в соцсети: упоминания сообществ в прямых эфирах, репосты и отметки публикаций другими участниками, автоматические рекомендации внутри самой социальной сети, также приглашение от гостей посредством упоминания на личных страницах, благотворительные акции, участие в марафонах, партнерские посты.
-Стоит учитывать, что аудитория на различных площадках отличается сложившимся форматом и тональностью общения на той или иной площадке.
-В социальных сетях важна работа SMM-специалиста, который сможет сегментировать аудиторию и выработать различные подходы для того, чтобы читатель не просто читал повестку, но и подробно вникал в текст и переходил на сайт издания. Поэтому стоит доверить эту работу отдельному специалисту.