Эффективность имиджеобразующей деятельности корпоративного издания (на примере портала «Культура Екатеринбурга»)
Аннотация
Работа посвящена исследованию проблемы эффективности деятельности корпоративных средств массовой информации по формированию положительного имиджа организации-учредителя на примере деятельности портала «Культура Екатеринбурга».
Состоит из введения, основной части, представленной тремя главами, заключения и библиографического списка. Изложена на 70 страницах, дополнена тремя приложениями. Для написания было использовано 56 источников.
Цель – доказать, что средство массовой информации является эффективным инструментом имиджеобразования.
Во введении обоснована актуальность темы, заявлена проблема, показаны цели и задачи, определен объект и предмет исследования, эмпирическая база.
Первая глава «Технологии создания имиджа организации» посвящена имиджу и имиджевым технологиям, содержит теоретический обзор основных понятий по этой теме, а также определяет критерии оценки эффективности имиджа и имиджеобразующей деятельности.
Вторая глава «Корпоративное издание как инструмент PR» исследует корпоративные издания, типологизирует их, обозначает функциональные особенности, а также определяет специфику таких средств массовой информации в сфере культуры.
Третья глава «Практики имиджеобразования на портале «Культура Екатеринбурга» целиком посвящена изучению эмпирического материала – в ней дана характеристика анализируемому средству массовой информации как корпоративному, выборочно проанализированы имиджевые публикации, определена роль издания в осуществлении событийного PR, дана оценка эффективности имиджа и имиджеобразования.
В заключении обобщены результаты проведенного исследования, сформулированы выводы и практические рекомендации редакторам и учредителям корпоративных изданий.
Состоит из введения, основной части, представленной тремя главами, заключения и библиографического списка. Изложена на 70 страницах, дополнена тремя приложениями. Для написания было использовано 56 источников.
Цель – доказать, что средство массовой информации является эффективным инструментом имиджеобразования.
Во введении обоснована актуальность темы, заявлена проблема, показаны цели и задачи, определен объект и предмет исследования, эмпирическая база.
Первая глава «Технологии создания имиджа организации» посвящена имиджу и имиджевым технологиям, содержит теоретический обзор основных понятий по этой теме, а также определяет критерии оценки эффективности имиджа и имиджеобразующей деятельности.
Вторая глава «Корпоративное издание как инструмент PR» исследует корпоративные издания, типологизирует их, обозначает функциональные особенности, а также определяет специфику таких средств массовой информации в сфере культуры.
Третья глава «Практики имиджеобразования на портале «Культура Екатеринбурга» целиком посвящена изучению эмпирического материала – в ней дана характеристика анализируемому средству массовой информации как корпоративному, выборочно проанализированы имиджевые публикации, определена роль издания в осуществлении событийного PR, дана оценка эффективности имиджа и имиджеобразования.
В заключении обобщены результаты проведенного исследования, сформулированы выводы и практические рекомендации редакторам и учредителям корпоративных изданий.