Мультимедийный сторитейлинг в PR-компаниях
Аннотация
Структура исследования определяется поставленными задачами и включает в себя: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
Во введении определяется объект и предмет исследования, также формируются цель и задачи. Кроме того, обозначается актуальность работы, научная новизна и практическая значимость, приводится теоретико-методологическая база и материалы исследования.
В первой главе «Мультимедийный сторителлинг как феномен в сфере PR-коммуникаций» конкретизируются представления о мультимедийной журналистике, мультимедийном сторителлинге и PR-коммуникациях, обобщаются периоды становления феномена мультимедийной журналистики, противоречия традиционной и конвергентной журналистики, а также развитие PR в рамках digital-среды.
Во второй главе «Специфика мультимедийного сторителлинга в сфере PR» обобщены методы создания мультимедийного сторителлинга, проектирования мультимедийного повествования на примере концепции Маэстро и их применения в сфере PR, на примере брендов МТС и Nike. В третьем разделе второй главы поэтапно описывается создание собственного мультимедийного сторителлинга в рамках PR-кампании мусороперерабатывающего завода N.
В заключении подведены итоги и сделаны выводы по исследовательской работе.
Список литературы включает 40 источников. В Приложения включены скриншоты, иллюстрирующие созданную PR-историю.
Во введении определяется объект и предмет исследования, также формируются цель и задачи. Кроме того, обозначается актуальность работы, научная новизна и практическая значимость, приводится теоретико-методологическая база и материалы исследования.
В первой главе «Мультимедийный сторителлинг как феномен в сфере PR-коммуникаций» конкретизируются представления о мультимедийной журналистике, мультимедийном сторителлинге и PR-коммуникациях, обобщаются периоды становления феномена мультимедийной журналистики, противоречия традиционной и конвергентной журналистики, а также развитие PR в рамках digital-среды.
Во второй главе «Специфика мультимедийного сторителлинга в сфере PR» обобщены методы создания мультимедийного сторителлинга, проектирования мультимедийного повествования на примере концепции Маэстро и их применения в сфере PR, на примере брендов МТС и Nike. В третьем разделе второй главы поэтапно описывается создание собственного мультимедийного сторителлинга в рамках PR-кампании мусороперерабатывающего завода N.
В заключении подведены итоги и сделаны выводы по исследовательской работе.
Список литературы включает 40 источников. В Приложения включены скриншоты, иллюстрирующие созданную PR-историю.