Криэйторство и его виды:новые специализации в современном информационном пространстве
Аннотация
В этой выпускной квалификационной работе автор изучил новые специализации сферы криэйтерства, которые набирают популярность в России последние годы: блогерство, копирйтинг и SMM, но еще не стали предметом широкого изучения в стенах высших учебных заведений. Таким образом, актуальность темы обусловлена повышенным спросом на представителей этих профессий в отсутствие полноценного академического образования.
Изучение данной темы набирает обороты на западе, но в России на данный момент изучена недостаточно. Также нет специализированных факультетов в высших учебных заведениях, которые бы занимались подготовкой специалистов данных отраслей. Новизна исследования в том, что мы создали определенную ясную картину и классифицировали виды криэйтерства. Практическая значимость работы состоит в том, что мы не просто изучили профессии, их цели, методы и круг обязанностей, но определили навыки и качества, необходимые для деятельности копирайтера, блогера и SMM-менеджера, а также дали рекомендации по совершенствованию таковой. Помимо этого, мы осветели некоторые проблемы, с которыми сталкиваются данные специалисты. Все это поможет будущим специалистам подготовиться к практической деятельности в сфере криэйтерства.
Теоретико-методологическая база исследования включала в себя изучение и анализ трудов профессионалов в области копирайтинга, блогинга и SMM, таких как «Маркетинг в социальных сетях» Дамира Халилова, «Копирайтинг - это ремесло» Дмитрия Кота, «Евангелист бизнеса: контент-маркетинг» Сергея Абдульманова, «Пиши, сокращай: Как создать сильный текст» Максима Ильяхова, деятельность известных блогеров, официальные сообщества популярных компаний в социальных сетях, а так же статистические исследования в области современных интернет-компаний: «Google», «Mail.ru», «Facebook», «Instagram» и «ВКонтакте».
Изучение данной темы набирает обороты на западе, но в России на данный момент изучена недостаточно. Также нет специализированных факультетов в высших учебных заведениях, которые бы занимались подготовкой специалистов данных отраслей. Новизна исследования в том, что мы создали определенную ясную картину и классифицировали виды криэйтерства. Практическая значимость работы состоит в том, что мы не просто изучили профессии, их цели, методы и круг обязанностей, но определили навыки и качества, необходимые для деятельности копирайтера, блогера и SMM-менеджера, а также дали рекомендации по совершенствованию таковой. Помимо этого, мы осветели некоторые проблемы, с которыми сталкиваются данные специалисты. Все это поможет будущим специалистам подготовиться к практической деятельности в сфере криэйтерства.
Теоретико-методологическая база исследования включала в себя изучение и анализ трудов профессионалов в области копирайтинга, блогинга и SMM, таких как «Маркетинг в социальных сетях» Дамира Халилова, «Копирайтинг - это ремесло» Дмитрия Кота, «Евангелист бизнеса: контент-маркетинг» Сергея Абдульманова, «Пиши, сокращай: Как создать сильный текст» Максима Ильяхова, деятельность известных блогеров, официальные сообщества популярных компаний в социальных сетях, а так же статистические исследования в области современных интернет-компаний: «Google», «Mail.ru», «Facebook», «Instagram» и «ВКонтакте».