Прямые эфиры на региональном медиарынке (на примере МАУ "Тагил-ТВ")
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы – «Прямые эфиры на региональном медиарынке на примере МАУ «Тагил-ТВ».
Объектом исследования выступает медиарынок как основная составляющая современного информационного общества.
Предметом исследования является анализ структуры и содержания прямого эфира регионального медиарынка.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения библиографического списка и приложений.
В первой главе представлена информация о формировании современной структуры медиарынка, рассмотрена история становления медиарынка в России и структура российского и регионального медиарынков.
Вторая глава выпускной квалификационной работы содержит информацию о прямом эфире как виде трансляции.
В третьей главе представлена история компании МАУ «Тагил-ТВ», структура, особенности содержания и место информационных программ регионального телевидения, проведен анализ прямой трансляции телемарафона «День Победы на Тагил-ТВ».
Объектом исследования выступает медиарынок как основная составляющая современного информационного общества.
Предметом исследования является анализ структуры и содержания прямого эфира регионального медиарынка.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения библиографического списка и приложений.
В первой главе представлена информация о формировании современной структуры медиарынка, рассмотрена история становления медиарынка в России и структура российского и регионального медиарынков.
Вторая глава выпускной квалификационной работы содержит информацию о прямом эфире как виде трансляции.
В третьей главе представлена история компании МАУ «Тагил-ТВ», структура, особенности содержания и место информационных программ регионального телевидения, проведен анализ прямой трансляции телемарафона «День Победы на Тагил-ТВ».