Формы контакта с аудиторией в современном радиовещании (на примере радиохолдинга "ГПМ Радио")
Аннотация
Тема ВКР: «Формы контакта с аудиторией в современном радиовещании (на примере радиохолдинга «ГПМ Радио»).
Объем работы: 65 страниц. Библиографический список включает в себя более 25 теоретических источников.
Объект исследования: деятельность современных радиостанций.
Предмет исследования: формы контакта с аудиторией на современных радиостанциях.
Автор работы изучил специфику аудитории на современных радиостанциях, типологию форм коммуникации со слушателями и новые подходы, применяемые в процессе общения. В рамках ВКР автором была проанализирована деятельность нескольких радиостанций филиала «ГПМ Радио» в Екатеринбурге. В результате были выявлены новые подходы к организации коммуникации с аудиторией в современном радиовещании, а также особенности коммуникации с аудиторией на радиостанциях «ГПМ Радио» (Екатеринбург). На основании проведенной работы автор составил рекомендации по организации коммуникации с аудиторией в современном радиовещании.
Объем работы: 65 страниц. Библиографический список включает в себя более 25 теоретических источников.
Объект исследования: деятельность современных радиостанций.
Предмет исследования: формы контакта с аудиторией на современных радиостанциях.
Автор работы изучил специфику аудитории на современных радиостанциях, типологию форм коммуникации со слушателями и новые подходы, применяемые в процессе общения. В рамках ВКР автором была проанализирована деятельность нескольких радиостанций филиала «ГПМ Радио» в Екатеринбурге. В результате были выявлены новые подходы к организации коммуникации с аудиторией в современном радиовещании, а также особенности коммуникации с аудиторией на радиостанциях «ГПМ Радио» (Екатеринбург). На основании проведенной работы автор составил рекомендации по организации коммуникации с аудиторией в современном радиовещании.