Православный телеканал и его аудитория (на примере телеканала "Союз")
Аннотация
Выпускная квалификационная работа на тему: Православный телеканал и его аудитория (на примере телеканала «Союз»).
Автор: Антропова Варвара Андреевна, 5 курс заочное отделение, департамент «Факультет журналистики» УГИ УрФУ.
Работа состоит из введения, трёх глав, списка использованной литературы и приложений.
Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цели и задачи работы.
В первой главе рассматривается история религиозной журналистики в мире. Особое внимание уделено развитию религиозного телевидения.
Вторая глава посвящена изучению специфики религиозного телевидения, в частности автором рассмотрены особенности работы тематических православных телеканалов: общественно-политического «Царьград ТВ» и детского «Радость моя». Уделено внимание женским программам на православном телевидении.
В третьей главе проанализирована работа православного телеканала «Союз» и особенности его аудитории: определены закономерности образа ведущего, сформулированы правила для сотрудников православного СМИ, посредством анкетирования выведены основные особенности аудитории православного телеканала «Союз».
В заключении обобщается проделанная работа, и формулируются основные выводы по выявленным недостаткам в ходе исследования деятельности православного телеканала «Союз».
Работа содержит 99 страниц, включая 8 приложений. Для написания использован 41 источник.
Автор: Антропова Варвара Андреевна, 5 курс заочное отделение, департамент «Факультет журналистики» УГИ УрФУ.
Работа состоит из введения, трёх глав, списка использованной литературы и приложений.
Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цели и задачи работы.
В первой главе рассматривается история религиозной журналистики в мире. Особое внимание уделено развитию религиозного телевидения.
Вторая глава посвящена изучению специфики религиозного телевидения, в частности автором рассмотрены особенности работы тематических православных телеканалов: общественно-политического «Царьград ТВ» и детского «Радость моя». Уделено внимание женским программам на православном телевидении.
В третьей главе проанализирована работа православного телеканала «Союз» и особенности его аудитории: определены закономерности образа ведущего, сформулированы правила для сотрудников православного СМИ, посредством анкетирования выведены основные особенности аудитории православного телеканала «Союз».
В заключении обобщается проделанная работа, и формулируются основные выводы по выявленным недостаткам в ходе исследования деятельности православного телеканала «Союз».
Работа содержит 99 страниц, включая 8 приложений. Для написания использован 41 источник.