Реклама в СМИ о кино
Аннотация
Выпускная квалификационная работа на тему «Реклама в СМИ о кино» выполнена студентом УРФУ Черноскутовым Александром Федоровичем, обучающимся по специальности «Журналистика». Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка (21 источник), 5 приложений. Содержание работы изложено на 50 страницах. Объектом данного исследования выступают российские печатные издания о кино, такие как «КиноПоиск», Afisha.ru, Film.ru. Всего отобрано 9 различных информационных порталов и ресурсов о кино. Основной целью работы было изучить разные способы и виды размещения, распространения и продвижения рекламы в различных информационных и печатных изданиях о кино. В первой главе — производится обзор популярных СМИ о кино, представленных на российском рынке. Даётся краткий обзор издания, его описание и ключевые особенности. Производится теоретический обзор терминов. Раскрываются основные понятия «реклама» и PR. Обозначаются их особенности в системе СМИ о кино. Вторая глава — представляет собой анализ практики российской кинопрессы. Определяются виды рекламы, её функции, описываются особенности рекламных стратегий. Рассматривается применение различных форматов использования рекламных стратегий на примере конкретных изданий. Третья глава — практическое исследование. Изучение сайта «КиноПоиск» и журнала Empire на предмет использование рекламных объявлений и баннеров. Рассматриваются различные рекламные стратегии, которые используются для продвижения товаров, услуг компании, определяются функции, с помощью которых стратегии реализуются. Определяется значимость и роль различных элементов, которые присутствуют в рекламных объявлениях. В процессе работы были изучены основные типы рекламных стратегий, которые применяются в СМИ о кино. Они делятся на эмоциональные, рационалистические и смешанные