Приемы воздействия в рекламных сюжетах на телевидении и в интернете

Банных Екатерина Андреевна

Аннотация


У каждого типа рекламы есть свои плюсы и минусы. В интернете сюжет может содержать рекламную информацию от начала до конца, в то время, когда телевидение ограничивает рекламное время и по закону разрешает только небольшую рекламную заставку в конце сюжета. Поэтому главная особенность интернет-рекламы в том, что при ее создании автор ничем не ограничен. Возможность использовать больше приемов воздействия на зрителя, не зависеть от технических требований, от формата телепрограммы. Это делает видеорекламу интереснее и эффективнее для компаний.

Преимущества телевидения в его всеохватности. Возможность показать рекламный сюжет тем, у кого нет выхода в интернет. Например, пожилым людям. Также телевидение наиболее достоверное средство распространения рекламы. При выходе в эфир рекламодатель обязан предоставить все необходимые лицензии и сертификаты юристам. Поэтому таким средством распространения рекламные сюжеты чаще всего размещают серьезные крупные компании. Исходя из этого можно сделать вывод, что эффективность рекламы зависит от подходящего для нее средства распространения. Перед созданием рекламного сюжета следует учитывать требования, преимущества и недостатки размещения, ведь между телевидением и интернетом существует множество различных нюансов.

Стоит отметить, что реклама на сегодняшний день стала не просто частью жизни людей, а обязательным информационным сопровождением. Потребители сами ищут рекламу, которая является для них дополнительным источником информации. Поэтому рекламные сюжеты начинают приобретать новые черты: больше коммуникативности и полезной информации. Если раньше в рекламных сюжетах был главный акцент на визуализацию, то сейчас визуализация должна еще нести и важное для зрителя сообщение. Для эффективного рекламного сюжета также должны присутствовать герои, которые могут дать необходимый комментарий определенного контента. По нашему мнению, востребованность к такому виду рекламы будет расти, потому что в рекламном сюжете возможно использовать разнообразные изобразительные средства: композицию, приемы воздействия, музыкальное составляющее, правильно подобранные герои, графика