Тревел-проекты на монгольском телевидении (на примере программы «Аялалын цаг» телеканала MNB)
Аннотация
АННОТАЦИЯ
Выпускная квалификационная работа «ТРЕВЕЛ-ПРОЕКТЫ НА МОНГОЛЬСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ (на примере программы «Аялалын цаг» телеканала MNB)» содержит 71 с., 4 разд. 3 табл., 57 источн.
Объект исследования - телевизионная тревел-журналистика Монголии.
Цель данной работы – определить специфику практик телевизионных программ жанра тревел-журналистики на телевидении Монголии на примере телепрограммы «Аялалын цаг» телеканала MNB.
В процессе исследования изучено несколько вариантов понятия «тревел-журналистика», предложенных различными исследователями, на основе чего предложено собственное определение и основные характеристики тревел-журналистики. Также в данной работе автором на основе различных научных работ изучена и описана специфика тревел-журналистики как части телевизионной журналистики России, приведено несколько классификаций изучаемого объекта, а также жанровое своеобразие тревел-журналистки. В практической части выпускной квалификационной работы автор на основе полученных теоретических сведений производит анализ специфики телевизионного тревел-проекта Монголии «Аялалын цаг» на телевизионном канале МNB посредством изучения истории телевидения Монголии, истории телеканала MNB и появления предпосылок создания телевизионных тревел-проектов, после чего осуществляет анализ специфики практик выбранной для темы выпускной квалификационной работы монгольской телепрограммы, тем самым достигнув цели исследования.
Результат исследования – произведенное автором описание специфики практик телевизионного тревел-проекта Монголии «Аялалын цаг» на телевизионном канале МNB посредством определения и описания таких критериев, как периодичность программы, хронометраж, темы выпусков, рейтинги, целевая аудитория, структура, уровень интерактивности, качество съёмки и монтажа, способ производства, финансирование, роль и специфика поведения ведущего, коммуникативная задача, жанр и классификация а также выводы об исследовательских проблемах изучаемой области и перспективах дальнейшей разработки темы.
Область применения – телевизионная журналистика Монголии, область тревел-журналистики Монголии.
Выпускная квалификационная работа «ТРЕВЕЛ-ПРОЕКТЫ НА МОНГОЛЬСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ (на примере программы «Аялалын цаг» телеканала MNB)» содержит 71 с., 4 разд. 3 табл., 57 источн.
Объект исследования - телевизионная тревел-журналистика Монголии.
Цель данной работы – определить специфику практик телевизионных программ жанра тревел-журналистики на телевидении Монголии на примере телепрограммы «Аялалын цаг» телеканала MNB.
В процессе исследования изучено несколько вариантов понятия «тревел-журналистика», предложенных различными исследователями, на основе чего предложено собственное определение и основные характеристики тревел-журналистики. Также в данной работе автором на основе различных научных работ изучена и описана специфика тревел-журналистики как части телевизионной журналистики России, приведено несколько классификаций изучаемого объекта, а также жанровое своеобразие тревел-журналистки. В практической части выпускной квалификационной работы автор на основе полученных теоретических сведений производит анализ специфики телевизионного тревел-проекта Монголии «Аялалын цаг» на телевизионном канале МNB посредством изучения истории телевидения Монголии, истории телеканала MNB и появления предпосылок создания телевизионных тревел-проектов, после чего осуществляет анализ специфики практик выбранной для темы выпускной квалификационной работы монгольской телепрограммы, тем самым достигнув цели исследования.
Результат исследования – произведенное автором описание специфики практик телевизионного тревел-проекта Монголии «Аялалын цаг» на телевизионном канале МNB посредством определения и описания таких критериев, как периодичность программы, хронометраж, темы выпусков, рейтинги, целевая аудитория, структура, уровень интерактивности, качество съёмки и монтажа, способ производства, финансирование, роль и специфика поведения ведущего, коммуникативная задача, жанр и классификация а также выводы об исследовательских проблемах изучаемой области и перспективах дальнейшей разработки темы.
Область применения – телевизионная журналистика Монголии, область тревел-журналистики Монголии.