МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА В СЕТЕВЫХ ИЗДАНИЯХ И НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
Аннотация
АННОТАЦИЯ
к дипломной работе на тему «МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА В СЕТЕВЫХ ИЗДАНИЯХ И НА ТЕЛЕВИДЕНИИ»
Объект исследования - музыкальная журналистика.
Целью и задачами ВКР является анализ продукции современной российской музыкальной журналистики и попытка её типизации.
Актуальность данного исследования обусловлена целым рядом факторов:
1. Еще никогда в России не было такого большого количества доступной и разнообразной музыки. И, безусловно, она нуждается в анализе.
2. В настоящий момент музыкальная журналистика претерпевает изменения и вновь становится актуальной, так как с каждым днем она все ближе к народу. В первую очередь из-за бесплатного доступа к интересным журналистским материалам.
3. Современная музыкальная журналистика в интернете – это будущее журналистики.
Новизна исследования заключается в том, что современная музыкальная журналистика постепенно уходит в интернет, и необходимо выявить, как она там себя чувствует, развивается или, наоборот, никому не нужна.
Дипломная работа выполнена на 87 страницах, состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, состоящего из 27 источников, и приложения.
В первой главе мы выявили специфику музыкальной журналистики, рассмотрели как ее историю, так и ее современные формы, выделили основные типы музыкальных изданий по нескольким основаниям, рассмотрели рок-музыку как предмет журналистского анализа. Во второй главе мы подробно рассмотрели три современных сетевых российских музыкальных СМИ. В третьей главе проанализировали телепрограммы о рок-музыке. В приложении к данной ВКР будет мой сюжет для университетской программы о современной ситуации в музыкальной жизни города Екатеринбурга и интервью с деятелями музыкальной культуры.
Можно сказать, что цель нашей работы достигнута, задачи выполнены. Можно с уверенностью заявить, что современная музыкальная журналистика, перебравшись в Интернет, обрела новую жизнь и постепенно завоевывает современный медиарынок.
Результаты данного исследования могут быть использованы журналистами, а так же студентами музыкальных и гуманитарных вузов.
к дипломной работе на тему «МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА В СЕТЕВЫХ ИЗДАНИЯХ И НА ТЕЛЕВИДЕНИИ»
Объект исследования - музыкальная журналистика.
Целью и задачами ВКР является анализ продукции современной российской музыкальной журналистики и попытка её типизации.
Актуальность данного исследования обусловлена целым рядом факторов:
1. Еще никогда в России не было такого большого количества доступной и разнообразной музыки. И, безусловно, она нуждается в анализе.
2. В настоящий момент музыкальная журналистика претерпевает изменения и вновь становится актуальной, так как с каждым днем она все ближе к народу. В первую очередь из-за бесплатного доступа к интересным журналистским материалам.
3. Современная музыкальная журналистика в интернете – это будущее журналистики.
Новизна исследования заключается в том, что современная музыкальная журналистика постепенно уходит в интернет, и необходимо выявить, как она там себя чувствует, развивается или, наоборот, никому не нужна.
Дипломная работа выполнена на 87 страницах, состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, состоящего из 27 источников, и приложения.
В первой главе мы выявили специфику музыкальной журналистики, рассмотрели как ее историю, так и ее современные формы, выделили основные типы музыкальных изданий по нескольким основаниям, рассмотрели рок-музыку как предмет журналистского анализа. Во второй главе мы подробно рассмотрели три современных сетевых российских музыкальных СМИ. В третьей главе проанализировали телепрограммы о рок-музыке. В приложении к данной ВКР будет мой сюжет для университетской программы о современной ситуации в музыкальной жизни города Екатеринбурга и интервью с деятелями музыкальной культуры.
Можно сказать, что цель нашей работы достигнута, задачи выполнены. Можно с уверенностью заявить, что современная музыкальная журналистика, перебравшись в Интернет, обрела новую жизнь и постепенно завоевывает современный медиарынок.
Результаты данного исследования могут быть использованы журналистами, а так же студентами музыкальных и гуманитарных вузов.