Специфика функционирования СМИ в социальных сетях (на примере "РИА Новости" и "Life"

Фефелова Дарья Ивановна

Аннотация


Популярность социальных сетей привела к тому, что сетевые издания и СМИ, имеющие свои платформы в интернете для того, чтобы не потерять часть аудитории и поддержать ее интерес к контенту, а также увеличить количество читателей и их вовлеченность в чтение, начали создавать свои страницы на этих площадках.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. В первой главе дается определение самому понятию «социальная сеть» и обобщенная характеристика ее элементов. Также описывается краткая история возникновения соцсетей, которая поясняет потребность современной аудитории в них и необходимость присутствия там СМИ. Во второй главе выделяются наиболее популярные социальные сети Рунета, их особенности, а также перечисляются интересные для СМИ возможности соцсетей. И, наконец, в третьей главе проведен анализ страниц «РИА Новости» и «Life» в соцсетях с целью показать особенности их функционирования.