Документальные фильмы о современной музыке на телеэкране в Интернете в отражении СМИ
Аннотация
Объем выпускной квалификационной работы – 93 страницы. При ее написании использовалось 39 источников.
Ключевые слова: документальный фильм, музыкальный фильм, классификация фильмов, показ фильмов на телеэкране, размещение фильмов в Интернете, отзывы на фильмы в Интернете.
Объектом исследования является экранная музыкальная документалистика: фильмы о музыкантах, жанрах музыки, звукозаписи.
Предметом – обсуждение особенностей данных фильмов в СМИ: критериев, по которым их можно назвать музыкальными, основных их разновидностей, тем, идей, структур, композиций, выразительных средств.
ВКР посвящена изучению особенностей музыкальных документальных фильмов: как они устроены, какие цели преследуют, и главное – с помощью каких средств режиссеры раскрывают образы композиторов и исполнителей. Особое внимание обращается на обсуждение особенностей данных фильмов в СМИ и различия зарубежных и отечественных картин. Последние, как показывает анализ, во многом уступают европейским и американским – это подтверждают и опрошенные эксперты. Среди них: режиссер Кирилл Котельников и музыкант Александр Пушной. По результатам проведенного опроса аудитории данных лент можно предположить, что музыкальные фильмы сегодня пользуются большим спросом в Интернете и сетевых изданиях, нежели на телеэкране.
Ключевые слова: документальный фильм, музыкальный фильм, классификация фильмов, показ фильмов на телеэкране, размещение фильмов в Интернете, отзывы на фильмы в Интернете.
Объектом исследования является экранная музыкальная документалистика: фильмы о музыкантах, жанрах музыки, звукозаписи.
Предметом – обсуждение особенностей данных фильмов в СМИ: критериев, по которым их можно назвать музыкальными, основных их разновидностей, тем, идей, структур, композиций, выразительных средств.
ВКР посвящена изучению особенностей музыкальных документальных фильмов: как они устроены, какие цели преследуют, и главное – с помощью каких средств режиссеры раскрывают образы композиторов и исполнителей. Особое внимание обращается на обсуждение особенностей данных фильмов в СМИ и различия зарубежных и отечественных картин. Последние, как показывает анализ, во многом уступают европейским и американским – это подтверждают и опрошенные эксперты. Среди них: режиссер Кирилл Котельников и музыкант Александр Пушной. По результатам проведенного опроса аудитории данных лент можно предположить, что музыкальные фильмы сегодня пользуются большим спросом в Интернете и сетевых изданиях, нежели на телеэкране.