Речевая и визуальная специфика тизеров к текстам российских СМИ в социальной сети Вконтакте
Аннотация
работа выполнена студенткой департамента "Факультета журналистики" Уральского Федерального университета имени первого президента России Б. Н. Ельцина Журавлевой Анастасией Александровной.
Тема "Речевая и визуальная специфика тизеров
к текстам российских СМИ в социальной сети
«Вконтакте»".
Объект исследования: тизеры, опубликованные на личных страницах российских изданий в социальной сети «Вконтакте»
Цель: описать специфику тизеров российских СМИ к текстам анализируемых изданий.
Задачи:
1) кратко описать историю развития российских интернет-СМИ;
2) описать свойства Интернет-СМИ;
3) предложить и обосновать жанр тизера в социальных сетях;
4) выявить речевую специфику тизеров российских СМИ в социальной сети «Вконтакте»;
5) выявить визуальную специфику тизеров российских СМИ в социальной сети «Вконтакте»;
Практическая значимость заключается в том, что данные исследования могут применяться журналистами на практике для ведения личных страниц изданий с социальных сетях.
Тема "Речевая и визуальная специфика тизеров
к текстам российских СМИ в социальной сети
«Вконтакте»".
Объект исследования: тизеры, опубликованные на личных страницах российских изданий в социальной сети «Вконтакте»
Цель: описать специфику тизеров российских СМИ к текстам анализируемых изданий.
Задачи:
1) кратко описать историю развития российских интернет-СМИ;
2) описать свойства Интернет-СМИ;
3) предложить и обосновать жанр тизера в социальных сетях;
4) выявить речевую специфику тизеров российских СМИ в социальной сети «Вконтакте»;
5) выявить визуальную специфику тизеров российских СМИ в социальной сети «Вконтакте»;
Практическая значимость заключается в том, что данные исследования могут применяться журналистами на практике для ведения личных страниц изданий с социальных сетях.