Методы журналистской работы в SMM продвижении.

Макарова Ксения Андреевна

Аннотация


АННОТАЦИЯ
выпускной квалификационной работы

Выполнена студенткой департамента «Факультет журналистики» Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Макаровой Ксенией Андреевной.
Тема: Методы журналистской работы в SMM продвижении.
Основным объектом исследования выступают востребованные аудиторией средства массовой информации, которые выбрали исходя из авторитетного мнения представителей журналистского сообщества. Предмет исследования - эффективность системной работы СМИ в социальных сетях.
Цель работы – определение факторов эффективности SMM продвижения в современной журналистике.
Для достижения указанной цели решены следующие задачи: было раскрыто
понятие «SMM продвижение»; изучены методы журналистской работы; был проведен анализ того, как проводят SMM продвижение авторитетные и востребованные СМИ.
В первой главе изучаются основные понятия, рассматривается Интернет и социальные сети, как канал для передачи информации.
Во второй главе подробно рассматриваются и анализируются социальные сети и то, как с учетом особенностей их целевой аудитории, проводится SMM продвижение. Третья глава посвящена рассмотрению примеров на собственном практическом опыте и предоставлена классификация постов в социальных сетях.
В заключении подведены итоги исследования и сформулирован вывод по
рассматриваемой теме. ВКР выполнена на 79 страницах плюс приложение на 7 страницах. При написании данной работы было использовано 60 источников. Практическая ценность выпускной квалификационной работы заключается
в том, что полученные выводы, могут быть полезны студентам при изучении такого современного и нового метода распространения информации как SMM продвижение.