Манипулятивных приёмы в СМИ (на примере публикаций о кино)
Аннотация
Мы живём в век технологий и информации. С каждым днём их объемы увеличиваются, а качество совершенствуется. Вместе с этим трансформируются средства массовой информации, журналистам приходится по-настоящему бороться за внимание аудитории, которая всё меньше испытывает к ним доверие, пытаясь абстрагироваться от манипулятивного воздействия.
Но несмотря на скорость перемен, неизменным остаётся любовь к человека к искусству. В том числе, к самому доступному и понятному – кинематографу. Подумав, что от навязывания определённой точки зрения можно спрятаться в уютном кинозале, люди позволяют себе впасть в самообман. Иначе, смотря кинофильм или читая материалы о нём, можно оказаться объектом манипуляции СМИ. Так как иногда журналисты занимаются трактовкой художественных произведений в своих целях. Именно поэтому данная работа изучает отражение киноманипуляции в СМИ.
Данное исследование актуально не только для журналистского сообщества, но и для любого человека, в чьей жизни кино занимает не последнее место.
Но несмотря на скорость перемен, неизменным остаётся любовь к человека к искусству. В том числе, к самому доступному и понятному – кинематографу. Подумав, что от навязывания определённой точки зрения можно спрятаться в уютном кинозале, люди позволяют себе впасть в самообман. Иначе, смотря кинофильм или читая материалы о нём, можно оказаться объектом манипуляции СМИ. Так как иногда журналисты занимаются трактовкой художественных произведений в своих целях. Именно поэтому данная работа изучает отражение киноманипуляции в СМИ.
Данное исследование актуально не только для журналистского сообщества, но и для любого человека, в чьей жизни кино занимает не последнее место.