Морально-нравственная проблематика в СМИ Репрезентация авторской позиции (на примере общественно-политической газеты "Уральский рабочий"
Аннотация
В статье впервые анализируются стратегии репрезентации морально-нравственных аспектов в материалах общественно-политической газеты «Уральский рабочий». Анализ особенно актуален в условиях современной информационной журналистики, журналистики факта, таблоидного восприятия окружающего мира.
Система приемов работы журналиста, то есть стратегии, при которой автор пытается достичь морально-нравственную истину при подготовке материала, неразрывно связана с профессиональной культурой журналиста, принципами профессиональной этики. Этот аспект приводит к размышлениям о миссии журналиста в обществе, его духовно-нравственном воспитании.
В статье приводятся мнения российских исследователей о морально-нравственных аспектах журналистских текстов.
Уникальность статьи в том, что автор проводит анализ стратегий репрезентации на основе собственных материалов, опубликованных в газете «Уральский рабочий»
Статья будет полезна исследователям СМИ, журналистам, специализирующимся на проблемных материалах социальной тематики, студентам и преподавателям факультетов журналистики
Система приемов работы журналиста, то есть стратегии, при которой автор пытается достичь морально-нравственную истину при подготовке материала, неразрывно связана с профессиональной культурой журналиста, принципами профессиональной этики. Этот аспект приводит к размышлениям о миссии журналиста в обществе, его духовно-нравственном воспитании.
В статье приводятся мнения российских исследователей о морально-нравственных аспектах журналистских текстов.
Уникальность статьи в том, что автор проводит анализ стратегий репрезентации на основе собственных материалов, опубликованных в газете «Уральский рабочий»
Статья будет полезна исследователям СМИ, журналистам, специализирующимся на проблемных материалах социальной тематики, студентам и преподавателям факультетов журналистики