Специальное мероприятие как PR-технология управления репутацией спортивной организации
Аннотация
Тема: Специальное мероприятие как технология управления репутацией спортивной организации,
Объём работы 59 страниц, на которых размещены 1 рисунок и 1 таблица. При написании диплома использовалось 43 источника.
Ключевые слова: репутация, специальное мероприятие, спортивная организация.
Объект исследования: событийные коммуникации в сфере спорта.
Предмет: специальное мероприятие как инструмент управления репутацией мировой сети фитнес-центров Powerhouse Gym.
В исследовании использовались общенаучные и специальные методы. Общенаучные методы: обобщение, описание, анализ. Специальные методы: анкетирование.
Данное исследование имеет следующую структуру: введение, основ-ная часть, состоящая из 3 глав, заключение, список используемой литературы, приложения.
Во введении обозначена актуальность исследования, сформулированы объект и предмет, поставлена цель исследования и задачи, указаны методы исследования.
Первая глава раскрывает теоретические вопросы, связанные с PR-деятельностью по управлению репутацией в сфере фитнес услуг: рассмат-ривается специфика репутационного менеджмента в сфере спорта и фитнеса, обозначается роль специальных мероприятий в данной области.
Во второй главе анализируется опыт российских и зарубежных спортивных организаций в проведении соревнований. А также описываются результаты социологического исследования репутации сети фитнес-центров Powerhouse Gym. Для исследования используется метод анкетирования.
В третьей главе представлена информация о PR-деятельности сети фитнес-центров Powerhouse Gym и алгоритм действий для организации мероприятия в качестве рекомендации для успешного управления репутацией компании.
В заключении сформулированы выводы выпускного квалификационного исследования.
Объём работы 59 страниц, на которых размещены 1 рисунок и 1 таблица. При написании диплома использовалось 43 источника.
Ключевые слова: репутация, специальное мероприятие, спортивная организация.
Объект исследования: событийные коммуникации в сфере спорта.
Предмет: специальное мероприятие как инструмент управления репутацией мировой сети фитнес-центров Powerhouse Gym.
В исследовании использовались общенаучные и специальные методы. Общенаучные методы: обобщение, описание, анализ. Специальные методы: анкетирование.
Данное исследование имеет следующую структуру: введение, основ-ная часть, состоящая из 3 глав, заключение, список используемой литературы, приложения.
Во введении обозначена актуальность исследования, сформулированы объект и предмет, поставлена цель исследования и задачи, указаны методы исследования.
Первая глава раскрывает теоретические вопросы, связанные с PR-деятельностью по управлению репутацией в сфере фитнес услуг: рассмат-ривается специфика репутационного менеджмента в сфере спорта и фитнеса, обозначается роль специальных мероприятий в данной области.
Во второй главе анализируется опыт российских и зарубежных спортивных организаций в проведении соревнований. А также описываются результаты социологического исследования репутации сети фитнес-центров Powerhouse Gym. Для исследования используется метод анкетирования.
В третьей главе представлена информация о PR-деятельности сети фитнес-центров Powerhouse Gym и алгоритм действий для организации мероприятия в качестве рекомендации для успешного управления репутацией компании.
В заключении сформулированы выводы выпускного квалификационного исследования.