Социальные медиа как средство PR-продвижения спортивного проекта ( на примере СП Естественный отбор )
Аннотация
Весь процесс развития общества неизменно связан с прогрессом. Прогресс изменил все сферы жизни человека: теперь можно оплачивать покупки не выходя из дома, за ходом спортивных матчей можно следить прямо из дома, постепенно возникают и развиваются новые формы искусства, политика стала намного прозрачней, а коммуникация более разнообразной.
Последнему сильно способствовало создание и развитие всемирной сети интернет. С момента своего зарождения интернет стал катализатором многих изменений, которые упростили деятельность человека. И если на момент возникновения эта технология была доступна лишь ограниченному кругу лиц, то к 2016-му году немногие могут представить свою жизнь без "всемирной паутины". Это обстоятельство стало ключевым в развитии социальных медиа, как неотъемлемой части гражданского общества по всему миру.
Внимание к феномену социальных медиа растет и в корпоративном секторе. Показательно, что в 2011 году более половины корпораций увеличили свои расходы на социальные СМИ. При этом треть глав крупных корпораций заявили, что социальные медиа были вверху их списка приоритетов.
Все это привело к тому, что структура СМИ стремительно изменилась. Изменилась их аудитория и её распределение по традиционным и нетрадиционным СМИ. Растет и доля тех людей, которые получают информацию исключительно из новых медиа.
Интернет становится мощным инструментом воздействия на аудиторию. Он все чаще используется не только как информационная площадка, но и как координатор тех или иных массовых действий. Начинает он использоваться и в корпоративной сфере, где используются возможности социальных медиа для PR-продвижения различных проектов, в том числе и спортивных.
Актуальность темы обусловлена современными тенденциями развития информационного общества, а также объективными реалиями существующей ситуации в сфере спорта, которая характеризуется высоким уровнем недоверия к новым спортивным проектам.
Цель работы - в связи с низкой осведомленностью разработать рекомендации для PR-продвижения спортивного проекта «Естественный отбор» средствами социальных медиа.
Данная работа направлена на решение следующих задач:
а) Изучить существующие способы PR-продвижения спортивных проектов с помощью социальных медиа
б) Выявить самые действенные методы продвижения спортивных проектов с помощью социальных медиа
в) Разработать рекомендации по совершенствованию PR-продвижения спортивных проектов с помощью социальных медиа
Объектом исследования является PR-деятельность по продвижению спортивных проектов.
Предметом исследования являются социальные медиа как инструмент PR-продвижения спортивного проекта «Естественный отбор».
Цель и задачи работы определили её структуру: данная работа состоит из введения, трёх глав и заключения.
В первой главе содержится теоретический материал об особенностях PR-продвижения спортивных проектов средствами социальных медиа. Вторая глава представляет из себя анализ PR-продвижения спортивных проектов средствами социальных медиа в России (на примере проекта «Гонка Героев») и за рубежом (на примере проекта Crossfit Games). В третьей главе, на основе практического материала, приводится анализ PR-продвижения спортивного проекта «Естественный Отбор», выявляются самые эффективные методы продвижения средствами социальных медиа, а также проводится разработка рекомендаций для PR-продвижения проекта.
Методами исследования являются описание, анализ и обобщение собранного материала.
Последнему сильно способствовало создание и развитие всемирной сети интернет. С момента своего зарождения интернет стал катализатором многих изменений, которые упростили деятельность человека. И если на момент возникновения эта технология была доступна лишь ограниченному кругу лиц, то к 2016-му году немногие могут представить свою жизнь без "всемирной паутины". Это обстоятельство стало ключевым в развитии социальных медиа, как неотъемлемой части гражданского общества по всему миру.
Внимание к феномену социальных медиа растет и в корпоративном секторе. Показательно, что в 2011 году более половины корпораций увеличили свои расходы на социальные СМИ. При этом треть глав крупных корпораций заявили, что социальные медиа были вверху их списка приоритетов.
Все это привело к тому, что структура СМИ стремительно изменилась. Изменилась их аудитория и её распределение по традиционным и нетрадиционным СМИ. Растет и доля тех людей, которые получают информацию исключительно из новых медиа.
Интернет становится мощным инструментом воздействия на аудиторию. Он все чаще используется не только как информационная площадка, но и как координатор тех или иных массовых действий. Начинает он использоваться и в корпоративной сфере, где используются возможности социальных медиа для PR-продвижения различных проектов, в том числе и спортивных.
Актуальность темы обусловлена современными тенденциями развития информационного общества, а также объективными реалиями существующей ситуации в сфере спорта, которая характеризуется высоким уровнем недоверия к новым спортивным проектам.
Цель работы - в связи с низкой осведомленностью разработать рекомендации для PR-продвижения спортивного проекта «Естественный отбор» средствами социальных медиа.
Данная работа направлена на решение следующих задач:
а) Изучить существующие способы PR-продвижения спортивных проектов с помощью социальных медиа
б) Выявить самые действенные методы продвижения спортивных проектов с помощью социальных медиа
в) Разработать рекомендации по совершенствованию PR-продвижения спортивных проектов с помощью социальных медиа
Объектом исследования является PR-деятельность по продвижению спортивных проектов.
Предметом исследования являются социальные медиа как инструмент PR-продвижения спортивного проекта «Естественный отбор».
Цель и задачи работы определили её структуру: данная работа состоит из введения, трёх глав и заключения.
В первой главе содержится теоретический материал об особенностях PR-продвижения спортивных проектов средствами социальных медиа. Вторая глава представляет из себя анализ PR-продвижения спортивных проектов средствами социальных медиа в России (на примере проекта «Гонка Героев») и за рубежом (на примере проекта Crossfit Games). В третьей главе, на основе практического материала, приводится анализ PR-продвижения спортивного проекта «Естественный Отбор», выявляются самые эффективные методы продвижения средствами социальных медиа, а также проводится разработка рекомендаций для PR-продвижения проекта.
Методами исследования являются описание, анализ и обобщение собранного материала.